Текст для бизнеса – важный инструмент при продвижении товаров, услуг, раскрутке бизнес аккаунта. Любая сфера деловой активности имеет свои языковые, лексические и семантические особенности. При написании текстов используется ряд приемов, которые связаны со спецификой товара его оригинальными особенностями.

Компания «Веб Фокус» успешно работает на рынке много лет, профессионально пишет контент для Интернет-проектов.

Уникализировать контент поможет текст для бизнеса

Продающие тексты бизнеса формируют во многом уникальный контент, благодаря которому совершаются действия:

  1. Генерируется трафик пользователей.
  2. Формируется имидж компании.
  3. Раскручиваются торговые марки.
  4. Продаются товары и услуги.

Продающие тексты дифференцируются на несколько видов:

Все подобные материалы не только информируют аудиторию, но также призывают «подталкивают» пользователей совершить лид, сделать заказ, позвонить по телефону горячей линии, выслать письмо по электронной почте.

Маркетинг многогранен, он может быть В2В или В2С, компании выстраивают свою деятельность в соответствии с имманентными законами, которые позволяют решать самые разные коммерческие задачи. Коммерческие тексты выполняют самые важные функции, основные их преимущества: универсальность и многоплановость. Подобные материалы являются фундаментов для построения любого интернет-проекта. Например, новая фирма, входя на рынок В2В, публикует на своем сайте материалы:

  1. Достоинства выпускаемой продукции.
  2. Особенности оборудования.
  3. Профессионализм сотрудников.
  4. Ближайшие планы развития.
  5. Ноу-хау технологии.
  6. Выгодные отличия от конкурентов.

В соответствии с этими информативными блоками формируется в конечном итоге текст бизнес предложения. Для различных страниц материалы заметно дифференцируются, они могут быть в жанре:

  1. FAQ.
  2. Описание и характеристики.
  3. Доставка и оплата.
  4. Тарифы и цены.
  5. Прайс-листы.

Подобные блоки определяют различные разделы сайта, они позволяют мгновенно ориентироваться посетителю, на любой из страниц, принимать правильное решение, находить нужный товар.

Разновидности бизнес-текстов

Коммерческий копирайтинг имеет разновидности:

  1. SEO тексты формируются с учетом работы поисковых систем Гугл или Яндекс.

Они содержат релевантные ключевые слова, которые берутся из сервиса «Вордстат» – это эффективный инструмент, собирающий статистику всех запросов пользователей в хронологической последовательности.

  1. Информационные тексты:
  • аналитика;
  • обзоры;
  • новости;
  • экспертные оценки;
  • пресс-выпуски.

Информационные материалы раскрывают суть вопроса, ориентируют читателя, предоставляют исходную информацию для формирования определенных выводов. Они также рассказывают о преимуществах, консультируют по поводу применения продукции.

  1. Продающие статьи – это одно из базовых направлений, они выполняют задачи:
  • рассказывают о преимуществах и выгодах товаров и услуг;
  • убирают возражения;
  • раскрывают преимущества и принципы сотрудничества с компанией;
  • призывают к совершению звонка менеджеру, покупке.

Информация должна быть правдивой и адекватной, только тогда пользователь поверит в нее. Структура продающего текста:

  1. «Цепляющий» заголовок.
  2. Оффер, интересное предложение.
  3. Информационный блок (цифры, примеры, сравнения).
  4. Получение выгоды в результате покупки.
  5. Призыв: «Позвоните», «Купите» и т.п.
  6. Оригинальные авторские материалы помогают:
  7. Продавцам товаров профессионального назначения сделать выбор.
  8. Продвигать индивидуальные услуги.
  9. Раскрыть опыт работы, ноу-хау приемы.

 Написать бизнес текст – значит помочь пользователю решить его проблему. Нет необходимости навязывать оценки, суждения, подобная методика способная вызвать отторжение и раздражение. Излагаются аргументировано факты, делаются объективные выводы, читатель на их основании формирует самостоятельный вывод. Если коммерческий текст “подтолкнул” клиента сделать покупку, значит цель была достигнута. Нельзя использовать тривиальные формулировки в духе:

  1. Превосходный выбор.
  2. Реальная экономия.
  3. Купить за копейки недорого.

Хороший бизнес-текст – это профессиональное аргументированное изложение материала в спокойном тоне с минимальным количеством эпитетов и прилагательных превосходных степеней. Акценты делаются на технических характеристиках, спецификациях, какую допустимо получить «пользу». Полностью при этом отсутствуют заискивание, желание продать любой ценой. Читатель должен отдавать себе отчет: какой вопрос будет решен, какая проблема будет закрыта, если воспользоваться данным предложением.

 Структура и тональность

Для улучшения восприятия в обязательном порядке применяются инструменты:

  1. Заголовки и подзаголовки.
  2. Слова «важно», «обратить внимание».
  3. Различные шрифты.
  4. Выделение ключевых слов.

Тексты про бизнес предугадывают возражения и критические вопросы, возникающие у читателя во время прочтения. Статья должна развернуто отвечать на потенциальные возражения и критические замечания. Прежде чем писать материал, копирайтер ставит себя на место юзера, выстраивая логическую цепочку рассуждений. По умолчанию выстраивается диалог, во время которого аргументировано «закрываются» все возможные предложения. Копирайтер не должен злоупотреблять стилистическими форматами:

  1. Фамильярность.
  2. Менторский тон.
  3. Художественные конструкции.

Юмор уместен в небольших «дозах», пользоваться подобным приемом следует весьма осмотрительно, шутки все понимают по-разному, ошибиться здесь легко.

Большое подспорье в бизнес-текстах предоставляют инструменты:

  1. Иллюстрации;
  2. Таблицы
  3. Видеоматериалы.

 

Задача автора донести до пользователя объективную информацию в концентрированном виде, он обязан сделать собственный вывод, основываясь на представленных фактах.

Часто пользователю достаточно взглянуть на небольшую таблицу или просмотреть двухминутный ролик, чтобы понять смысл всего концепта. Бизнес-тексты остаются в приоритете, они долгое время еще будут главенствующим методом в продвижении различных проектов.

Текст для бизнеса от «Веб Фокус» – реальная помощь в повышении имиджа компании!