Зачастую возникает проблема, когда после рекламы количество пользователей увеличивает, а количество покупателей остаётся практически на прежнем уровне. Иногда проблема действительно не в рекламе. Почему же тогда возникает проблема?

Компания «Веб Фокус» готова разобраться с проблемой заказчика и повысить количество совершённых покупок через сайт. Профессионалы находят проблему, сообщают об этом заказчику и вместе подбирают оптимальное решение. Для этого придуман ремаркетинг.

Ремаркетинг основывается на базе определённых принципов. За счёт ремаркетинга пользователи, заходившие на сайт, но не совершившие покупку услуг или товаров вновь возвращаются на сайт. Реклама направляется на стимуляцию продаж. Только пользователи, которые заинтересованы.

За счёт процедуры пользователи вспоминают о бренде и растёт популярность компании. Такая реклама намного эффективнее, чем обычная, без привязки к поисковой программе. За счёт комплексного подхода охватывается большее количество будущих покупателей.

Большинство пользователей сайтов, интернет-магазинов даже не доходят до совершения покупки. Точно так же с повторным посещением сайта. В Гугл реклама через поисковую программу называется ремаркетинг.

После посещения пользователем сайта единожды, поисковик запоминает через историю браузера, когда это было сделано, что именно за сайт. Срабатывает код и показывается реклама в последующем.

Суть рекламы через Гугл

Реклама Гугл представляется в нескольких вариантах:

Часто встречается понятие динамический ремаркетинг. Такая реклама показывается читателям, которые так и не сделали ничего на сайте, кроме прочтения информации. Профессионалы компании «Веб Фокус» прописывают план для возвращения пользователя обратно на сайт компании, заказавшей услуги.

Когда пользователь посмотрел сайт, но не сделал действий, читателя возвращают при помощи стандартного баннерного рекламного объявления. Баннер рекомендует аналогичное предложение, которое понравится пользователю. При нажатии на рекламу, читатель переходит на главную страницу или в меню по выбору.

После просмотра меню или каталога пользователь так же иногда не выбирает услугу или интересующую позицию к покупке. Для этого, чтобы будущий покупатель вернулся, реклама выходи периодично как напоминание о том, что есть выбор. Качественная реклама возвращает клиента к покупке.

Когда пользователь посмотрел сайт, перешёл в каталог, выбрал необходимы товар, но так и не сделал заказ до конца. Здесь причин обычно несколько, иногда факторы посторонние, на которые повлиять практически невозможно. Но бывает и такое, что с задачей справляется профессиональный ремаркетинг.

Ну и частая ситуация, когда покупатель совершил покупку, но единожды, больше не собирается. Даже после этого возможно удержать покупателя. Для таких пользователей предоставляется через рекламу информация о иных товарах, которые есть в каталоге сайта.

Что даёт ремаркетинг

Гибкая реклама даёт пользователю шанс снова зайти на сайт, зайти в каталог, подобрать товар или услугу, оплатить и заказывать снова. Команда специалистов «Веб Фокус» определяет уровень взаимодействия с пользователями и ищет подход к возможным клиентам.

Google ADS ремаркетинг – это мотивация пользователю возвращаться на сайт снова и снова. Читатель забыл название сайта, когда заходил, что хотел подобрать и приобрести, а реклама предлагает зайти на сайт снова.

Ремаркетинг рассказывает и показывает клиенту лучшие стороны компании, сайта, интернет-магазины, биржи, даёт варианты для совершения покупок. Реклама работает на клиентов, поэтому показывает лучшие предложения.

Чтобы понять принцип работы, обращайтесь к профессионалам. ООО «Веб Фокус» не только сделает качественную работу, но и расскажет, как лучше развиваться после рекламы, что делать самостоятельно, как работать без помощи профессионалов на постоянной основе.

Кто не делает оптимизацию и продвижение по SEO, иногда стоит уделить время работе Гугл ремаркетинга. Реклама по Гугл продвигается в несколько шагов. Основные шаги применимы к платформам поисковой программы.

Это нахождение персонального хода, установление метрики и работа с анализом. Изучается развёрнутый отчёт о посещениях и действиях пользователей на данном сайте. Выясняется посещение платформы пользователями. Настаиваются сегменты, в которые входит сайт и пользователь.

Реклама работает через Google AdWords или социальные сети, но в социальных сетях публика холодная. Пользователи приходят на сайт по причине интереса, профессиональной рекламы, заинтересованы в покупке, интересное предложение. Тут срабатывает психология человека.

Типы ремаркетинга

Ремаркетинг разделяется на подвиды.

  1. Динамический ремаркетинг. Такая реклама распространяется по платформам, в которые пользователь заходил раньше. Тогда шанс, что реклама останется замеченной увеличивается.
  2. Классический ремаркетинг. Распространён на пользователей, которые не определились с покупкой и выбором. Посещение сайта не увенчалось покупкой, но посетитель всё равно заходит на платформу.
  3. Поисковый ремаркетинг. Реклама выставляется в процессе написания поискового запроса и просмотра ответов поисковика. Первые рекламные платформы – эта работа команды маркетологов.

Компания «Веб Фокус» занимается рекламным процессом от начала, появления идеи, и до окончания работы, улучшения позиций сайта, выведения сайта в топ. Настоящий профессионал не станет скрывать проблемы, ответственно подходит к поставленной задаче и проговаривает варианты развития лично заказчику.

Компания специализируется на разработке интернет-магазинов, посадочных страниц, сайтов-каталогов и визитоклендинговкорпоративных сайтов. Так же среди услуг – SEO для магазинов, копирайтерская работааудирование, продвижение и сбор семантики.

По вопросу СММ разбираются с продвижением в всевозможных социальных сетях, рекламных постах для Инстаграма и остальных популярных сетей. В контексте компания решает вопрос с аналитикой, рекламой через сети поисковых программ Гугл или Яндекс.

Среди технической составляющей – дизайн страниц, сайтовмакетов для сайтаразработка логотипа и стилистики. Пишутся презентации на сайт и размещаются баннеры, как коммерческие, так и на сайт для улучшения дизайна.

Заказать услуги достаточно позвонив по телефону или оставить заявку на сайте. Для удобства пишите на почту компании. Ремаркетинг – это ответственная процедура, влияющая на прибыль компании. В таком случае рисковать плохой работой не стоит.