Контекстная реклама – один из верных помощников в продвижении. Поставив цель, вывести свой сайт в ТОП поисковой выдачи, человек задается вопросом, как ее достичь, если никогда прежде не приходилось? Волнения напрасны, мы сделаем это за вас. Богатый опыт и поразительный результат – то чего ждёт клиент и что приятно нам.
Что такое контекстная реклама?
Это разновидность рекламы в интернете. Она показывается на ресурсах, сайтах, в приложениях и страницах поисковых систем. В самом названии кроется ответ на загадку. Контекст – при переводе с латыни означает «соединение», «связь», то есть специальная система связывает ключевые факторы с тем какую рекламу отобразить.
Тип рекламы зависит от фактора, какой пользователь ее увидит. Такие техногиганты как Яндекс и Google с течением лет составляют картину пользователя, приписывают юзеру те или иные характеристики и интересы. Контекстная реклама отображается не только на страницах поисковых систем, где объявления зависят от поискового запроса пользователя, но и на страницах сайтов-партнёров. Для работы с такой рекламой используются службы Яндекс.Директ и Google ADS.
Типажи контекстной рекламы
Если смотреть глубже, то станет понятно, от чего контекстная реклама оказывает высокие показатели кликабельности и отдачи. Но что же в нее входит:
- Поисковая реклама. Ожидает вашего клиента на странице с результатами поиска. Состоит из заголовка, краткого описания и доменного имени. Так же может содержать дополнительную информацию: номер телефона, адрес, цены. Клик по любому элементу переводит пользователя на ваш сайт, переводя простого юзера в ранг вашего потенциального клиента
- Поведенческая. Подача информации в виде баннеров или иного принципа огласки о вас партнёрами рекламных систем Яндекса и контекстно-медийной службы Google. Сайт партнер отображает заданную вами информацию. Баннер может быть анимированным либо статичным. Должен содержать картинку, шапку, текст объявления, дополнительные условия. Кроме прочего такой вид может быть в виде короткого видеофрагмента, при клике на который посетитель сайта-партнёра отправляется на ваш сайт.
- Смарт-баннеры Яндекс.Директ. Для этого вида используется фид-файл, содержащий информацию о товарном ассортименте. Баннер сформирован на основе запросов пользователя.
- Ремаркетинг. Если человек ранее взаимодействовал с вашим сайтом, добавлял товары в корзину или просто просматривал страницы, намереваясь что-либо приобрести, рекламная сеть предложит клиенту вернуться и продолжить покупки.
- Торговые кампании Google. Привлекающие внимание юзера карточки с фотографиями товаров, названием и ценой. Вариант, который оценят владельцы интернет-магазинов и сайты, предоставляющие те или иные услуги.
- Кампании для мобильных приложений. Призывают скачать рекламируемое приложение. Полезно, если необходимо продвинуть приложение на Android или ios.
- Яндекс Маркет и Google Shopping. Специальная плашка, находящаяся над поиском. Содержит товары из рекламируемого и других магазинов, цены на них.
- Баннер в углу от результатов поиска. Контекстная реклама подобна поисковому варианту, где объявления отображаются в виде текста, а здесь вариант с привлекающей внимание картинкой.
- Видеореклама. Широкое распространение нашла на YouTube. Сумеет донести информацию о рекламируемой компании или товаре (услуге).
Контекстно-медийная сеть и рекламная сеть Яндекса позволяют корректировать настройки поиска целевой аудитории вашего бизнеса. Для создания более тематической рекламы можно учитывать пол, возраст, ключевые слова, интересы, тип и операционную систему, с которой заходит юзер, аудитории ремаркетинга и даже наличие детей и уровень доходов. Все это даёт преимущество при настройке рекламы. Бурный поток посещений и покупок подарит контекстная реклама, цена не станет вас отпугивать, а поманит к себе достойным результатом.
Положительные стороны данной сферы
Невозможно не заметить качественные особенности, почему это необходимо вашему бизнесу. Работа на качество поможет расширить свой бизнес, охватив новые горизонты без риска и потери времени.
- Быть заметным в момент заинтересованности пользователей в товаре или услуге.
- Огромный охват аудитории. Практически каждый пользователь может войти в список счастливых клиентов вашей компании.
- Первый результат заметен в течение суток. Переходы и заявки не заставят себя ждать.
- Возможность вести статистику, следить за результатами, видеть эффективность.
- Профессионализм как дополнительный пункт, ибо с нашим многолетним опытом любая контекстная реклама, Краснодар или город меньше, пойдет только в плюс!
Этапы запуска кампании
В самом начале проводится планирование. С заказчиком оговаривается бюджет, позже выделяется целевая аудитория и разрабатывается стратегия. Проводится тщательная проверка сайта. Технические ошибки, юзабилити, а так же разбор аналитики ради отслеживания конверсий.
За этим идёт настройка кампаний. В данный пункт входит подбор ключевых слов, написание текста объявления, прорисовки баннеров, съёмка видеоматериалов. Только после проверки, что все готово и функционирует, запускается кампания.
За запуском идёт ведение контекстной рекламы, с надлежащей корректировкой, ради повышения количества конверсий. Тест различных вариаций заголовка и описания, контроль ставок, перераспределение бюджета, обновление минус слов, отключение сливающих площадок, корректировка ставок по различным условиям (демография, устройства, возраст).
Пусть это вас не тревожит, ведь этим займемся мы. Настройка контекстной рекламы – наша забота.
Кредо компании «Веб Фокус»: быстрый трафик – гарантия переходов
Все что вам необходимо, заказать контекстную рекламу у нас. Благодаря разносторонней подаче охват аудитории как нигде высок. Кроме прочего по проведенным исследованиям с помощью статистики было выявлено, что сегодня стоимость контекстной рекламы является самым выгодным вариантом, с точки зрения конверсии.
Об успешности также говорит информация о расходах на интернет-рекламу. За 2019 год общая сумма, вложенная в нишу в России, превысила на 20% показатели 2018.
Так что же думать в 2020, если выгода очевидна? 86 млн наших соотечественников каждый месяц посещают ресурсы Google, и 80 миллионов используют Яндекс, только представьте, сколько из них являются вашими будущими клиентами.
Контекстная реклама станет проводником любого бизнеса в эффективный мир маркетинга.