Ваша виртуальная витрина

Прежде чем выбрать, в какую компанию обратиться, клиенты изучают ее сайт или социальные сети. Сайт-визитка станет лучшим представителем в интернете. Через него пользователи ознакомятся с основной информацией о компании, преимуществах, товарах и услугах, контактных данных и прочей коммерческой и дополнительной информацией (прайс-листы, партнеры, новости компании и т. д.).

Многие считают, что создание сайта-визитки и лендинга – это одно и то же. На самом деле, это мнение ошибочно. Основное отличие лендинга и сайта-визитки заключается в том, что сайт-визитка гораздо более функционален и состоит из нескольких страниц. В общей сложности его структура не превышает 10 страниц, то есть это небольшой сайт, но в дальнейшем, при желании, можно добавить неограниченное количество страниц.

Быстрое расширение клиентской базы

Вы расскажите о себе пользователям и зарекомендуете себя с лучшей стороны.

Улучшение имиджа компании

Репутация повысится, вы получите больше доверия со стороны пользователей.

Новый магнит для клиентов

Качественный, продуманный сайт поможет быстрее наращивать клиентскую базу.

Главной целью подобного онлайн-ресурса является представление и развитие бизнеса в интернете.

Основными задачами сайта визитки являются следующие пункты:

  1. Знакомство с аудиторией и представление бренда в интернете.
  2. Привлечение новой целевой аудитории без привязки к географическому принципу.
  3. Экономия расходов на разработке интернет-магазина или корпоративного сайта, ведь заказ сайта-визитки обойдется бизнесу в значительно меньшую сумму.
  4. Постоянная доступность потенциальных клиентов к информации о компании. Офис или магазин доступны только в рабочее время, а сайт в интернете всегда.
  5. Использование возможностей цифрового маркетинга для продвижения и рекламы в поисковых системах и социальных сетях.

Базовые функциональные модули, которые разрабатываются при создании сайта-визитки:

  1. Общая информация о компании. В этом разделе важно указать сведения о компании: продажа товаров или оказание услуг, профессиональные достижения, наличие сертификатов, подтверждающих профессионализм, и другая информация, которая повысит надежность бренда в глазах клиентов.
  2. Характеристики товаров или услуг. Обычно такая информация подается с помощью создания простых и лаконичных карточек с описанием, которые сопровождаются качественными фотографиями. Задача этого модуля – сделать веб-страницу привлекательной и информативной для пользователя.
  3. Контактная информация или онлайн-чат. Важно предложить клиенту все способы связи с представителями компании для дальнейшего оформления покупки.
  4. Ссылки на социальные сети. Наличие активных социальных сетей не является обязательным критерием, но значительно повышает лояльность и доверие пользователей. Поэтому, если они есть у вашего бренда, ссылки на них стоит указать на сайте-визитке.

Цена и сроки создания сайта-визитки в “Веб Фокус” зависят от объема контента, который будет размещен на сайте, разрабатываемого функционала, количества разделов и страниц. Все это обсуждается на этапе согласования требований с заказчиком сайта, поэтому стоимость и сроки не станут неожиданностью в конце проекта.

Основные правила, которые необходимо учитывать при разработке сайта-визитки:

– Простой и информативный контент. В первую очередь сайт-визитка используется для представления бизнеса в интернете. Размещенная на сайте информация должна давать клиенту полное представление о вашем бизнесе.

– Адаптивность под мобильные и компьютерные устройства. При изготовлении сайта-визитки надо помнить о том, что большая часть потенциальных клиентов использует мобильные устройства для поиска и просмотра сайтов.

Скорость загрузки. Это один из ключей по привлечению клиентов: чем выше скорость загрузки веб-страницы, тем больше вероятность, что пользователь ее просмотрит. В интернете высокая конкуренция за внимание клиента, если ваш сайт будет долго загружаться, пользователь просто его закроет и перейдет на другой.

– Удобный пользовательский дизайн. Не стоит перегружать сайт визуальными элементами. Достаточно выдержать дизайн в соответствии с бренд-буком компании.

Проводить маркетинговые кампании с качественным представительством в интернете не сложно. Вы получаете все шансы получить, быстрый прирост клиентов. Создание сайта-визитки откроет для вас возможности контекстно-медийной рекламы в Google и Яндекс.

Алгоритм работы

Маркетинговый анализ

Сбор информации, анализ вашего бизнеса, сегментирование аудитории и изучение конкурентов.

Написание ТЗ

Анализ требований к проекту и составление технического задания на основе заполненного брифа.

Прототипирование

Создание макетов страниц согласно ТЗ, продумывание функционала, навигации и пр.

Дизайн сайта

Утверждение макета сайта с графическими элементами в фирменном стиле компании.

Адаптивная верстка

Настройка автоматической адаптации сайта-визитки под браузеры и мобильные устройства.

Оформление контента

Размещение продающих seo-оптимизированных текстов для страниц.

 

Программирование

Разработка программной части, настройка интеграции с CRM, форм обратной связи, коллтрекинга и пр.

Тестирование и запуск

Размещение на хостинге, регистрация домена, тестирование и отладка работы функционала.

 

Заказать сайт-визитку в Краснодаре можно в агентстве digital-маркетинга «Веб Фокус». Сотрудники агентства имеют большой опыт по разработке различных веб-ресурсов для многих сфер бизнеса.  Мы знаем «подводные камни» разработки и продвижения сайтов-визиток, особенности создания и наполнения контентом сайтов различной тематики. Мы следим за трендами разработки и дизайна сайтов и предложим наилучший вариант сайта-визитки. После разработки вы сможете обращаться к нашим специалистам за поддержкой и модернизацией сайта.

Мнение эксперта

Эффективный способ представления компании в интернете

Сайт компании считается важным элементом ее имиджа и стиля. С ним лояльность потенциальных клиентов, увеличивается, ведь они видят, что вы открыты и заботитесь, чтобы красивая обертка вашего продукта – стильная презентация его на сайте, отражала его качество. Поэтому, если собираетесь заказать сайт-визитку, уделите большее внимание гармоничному сочетанию лаконичности, простоты дизайна и с его функциональной составляющей.