Составление текста презентации по бизнес-тематике – задача не самая простая. Подобные материалы считаются одними из самых сложных.

Компания «Веб Фокус» генерирует тексты в формате презентаций для В2В и В2С сегментов, помогает правильному их оформлению, что способствует их продвижению в поисковых системах.

Профессиональная презентация от «Веб Фокус»

Текстовая презентация по жанру напоминает продающий материал, однако существуют различия. Подобный информационный блок знакомит читателей с продуктом в форме аргументированного описания. Лексика при этом используется, общеупотребительная, нет прямых призывов к покупке.

Структура профессиональной презентации от «Веб Фокус».

  1. Подзаголовок. Указывает на тематику материала.
  2. Главный блок. Раскрывается тема, дифференцируется на разделы: введение, главная часть, заключение
  3. Рекомендации. Советы как лучше воспользоваться продуктом, для достижения максимальной эффективности.
  4. Отзывы. Развернутые материалы от благодарных клиентов с пояснениями и пожеланиями.

В работе нужно помнить необходимо о «золотой середине», в небольшой объем поместить информацию о компании, ее планах, преимуществах. Для наглядности желательно использовать видео ролики и графики, · оформлять слайд-шоу в powerpoint, помещать таблицы, иллюстрации.

Наша профессиональная команда подготовит рекламные презентации, разместит их на ваших площадках в интернете, а также даст профессиональные советы по оформлению.

СЕО-тексты – лучший выбор

Составление статей с использованием СЕО-технологий подразумевает подготовку материалов, которые не должны выглядеть как спам. Количество ключевых слов строго дозируется, между ними существуют промежутки 200-250 знаков без пробелов. Текстовые презентации выполняют несколько полезных функций:

  1. Рассказывают о продукте, услуге, компании.
  2. Раскрывают пользу, уникальность, выгоду.

Чтобы сделать текстовый материал, нужно правильно составить техническое задание.

Работа по техническому заданию

Базовая составляющая техзадания: выбор темы, формирование ключевых запросов из «Вордстата». При этом нельзя забывать о среднечастотных (СЧ) и низкочастотных (НЧ) ключевых словах, они играют главную роль в продвижении продукта или услуги.

 

Написание текстов презентаций начинается с составления заголовка, он должен отражать

содержание статьи, быть лаконичным и емким. В техническом задании вносятся требования о составлении описания, в котором описывается содержание.

  1. В каком стиле должен быть представлен материал.
  2. Отсутствие воды или общих описаний.
  3. В каком ракурсе раскрывать тему.
  4. Манера обращения к читателю («ты», «Вы» и т. п.).
  5. Сколько будет подзаголовков.
  6. Как будет текст разбиваться.
  7. Количество маркированных и нумерованных списков
  8. Будут ли таблицы, видеозаписи и иллюстрации.

Техническое задание – основной элемент коммуникации между Заказчиком и Исполнителем, на этом «поле» формируются задачи, методы их достижения, цели.

Заполните заявку на сайте «Веб Фокус»! Мы окажем содействие в формировании эффективной презентации и подготовки текстов. Только профессионально составленные материалы будут способствовать эффективному продвижению, именно такие тексты заказчики получают от компании «Веб Фокус».

Составление текста презентации: общие требования

Экспрессивные и оценочные выражения, метафоры, прилагательные превосходных степеней,

поэтические сравнения также не уместны. Они выглядят в информативных текстах аляповато, способны спровоцировать у читателя раздражение или насмешку. Создание текста для презентации должно отвечать определенным требованиям:

  1. Раскрытие пользы и выгоды.
  2. Экспертная оценка.
  3. Актуальность контента.

К разряду общих требований относится также: наличие подзаголовков, отсутствие ошибок.

Составление текста презентации для агентства «Веб Фокус» не составляет большой сложности. Оставьте заявку – мы перезвоним Вам!