Составление текста презентации по бизнес-тематике – задача не самая простая. Подобные материалы считаются одними из самых сложных.
Компания «Веб Фокус» генерирует тексты в формате презентаций для В2В и В2С сегментов, помогает правильному их оформлению, что способствует их продвижению в поисковых системах.
Профессиональная презентация от «Веб Фокус»
Текстовая презентация по жанру напоминает продающий материал, однако существуют различия. Подобный информационный блок знакомит читателей с продуктом в форме аргументированного описания. Лексика при этом используется, общеупотребительная, нет прямых призывов к покупке.
Структура профессиональной презентации от «Веб Фокус».
- Подзаголовок. Указывает на тематику материала.
- Главный блок. Раскрывается тема, дифференцируется на разделы: введение, главная часть, заключение
- Рекомендации. Советы как лучше воспользоваться продуктом, для достижения максимальной эффективности.
- Отзывы. Развернутые материалы от благодарных клиентов с пояснениями и пожеланиями.
В работе нужно помнить необходимо о «золотой середине», в небольшой объем поместить информацию о компании, ее планах, преимуществах. Для наглядности желательно использовать видео ролики и графики, · оформлять слайд-шоу в powerpoint, помещать таблицы, иллюстрации.
Наша профессиональная команда подготовит рекламные презентации, разместит их на ваших площадках в интернете, а также даст профессиональные советы по оформлению.
СЕО-тексты – лучший выбор
Составление статей с использованием СЕО-технологий подразумевает подготовку материалов, которые не должны выглядеть как спам. Количество ключевых слов строго дозируется, между ними существуют промежутки 200-250 знаков без пробелов. Текстовые презентации выполняют несколько полезных функций:
- Рассказывают о продукте, услуге, компании.
- Раскрывают пользу, уникальность, выгоду.
Чтобы сделать текстовый материал, нужно правильно составить техническое задание.
Работа по техническому заданию
Базовая составляющая техзадания: выбор темы, формирование ключевых запросов из «Вордстата». При этом нельзя забывать о среднечастотных (СЧ) и низкочастотных (НЧ) ключевых словах, они играют главную роль в продвижении продукта или услуги.
Написание текстов презентаций начинается с составления заголовка, он должен отражать
содержание статьи, быть лаконичным и емким. В техническом задании вносятся требования о составлении описания, в котором описывается содержание.
- В каком стиле должен быть представлен материал.
- Отсутствие воды или общих описаний.
- В каком ракурсе раскрывать тему.
- Манера обращения к читателю («ты», «Вы» и т. п.).
- Сколько будет подзаголовков.
- Как будет текст разбиваться.
- Количество маркированных и нумерованных списков
- Будут ли таблицы, видеозаписи и иллюстрации.
Техническое задание – основной элемент коммуникации между Заказчиком и Исполнителем, на этом «поле» формируются задачи, методы их достижения, цели.
Заполните заявку на сайте «Веб Фокус»! Мы окажем содействие в формировании эффективной презентации и подготовки текстов. Только профессионально составленные материалы будут способствовать эффективному продвижению, именно такие тексты заказчики получают от компании «Веб Фокус».
Составление текста презентации: общие требования
Экспрессивные и оценочные выражения, метафоры, прилагательные превосходных степеней,
поэтические сравнения также не уместны. Они выглядят в информативных текстах аляповато, способны спровоцировать у читателя раздражение или насмешку. Создание текста для презентации должно отвечать определенным требованиям:
- Раскрытие пользы и выгоды.
- Экспертная оценка.
- Актуальность контента.
К разряду общих требований относится также: наличие подзаголовков, отсутствие ошибок.
Составление текста презентации для агентства «Веб Фокус» не составляет большой сложности. Оставьте заявку – мы перезвоним Вам!