Времена меняются, люди следуют моде, компании применяют редизайн сайта, логотипа, упаковки. Редизайн – это изменение дизайна на более современный и усовершенствованный.

Быть в тренде

Компании ставят перед собой цель привлечь больше клиентов, собственники сайтов – больше пользователей. Оставаться модным и актуальным можно не только с помощью обновления текста и нового товара. Изменять и обновлять необходимо также дизайн и стиль фирмы.

Редизайн – это изменение внешнего вида с целью повышения привлекательности.

Веб студии для обновления предлагают провести редизайн сайта, редизайн логотипа, ребрендинг и многое другое. Дизайнер работает совместно с разработчиками и специалистами в области маркетинга. Это помогает создать современную картинку, которую приятно будет просматривать

Новое всегда притягивает, а если оно еще правильно подано и представлено – это гарантирует успех.

Редизайн – это изменение:

  • цвета;
  • шрифта;
  • стиля;
  • графики.

Ребрендинг предполагает обновление не только внешней составляющей, но и изменения направления реализации компании. Это более глубокий и конструктивный процесс. Изменение фирменного стиля и логотипа идет совместно с кардинальной переустановкой действий компании.

Перемены согласно времени

Дизайнера, маркетологи предлагают проводить обновление каждые 5-10 лет. Некоторые фирмы в начале своего развития могут менять лого и чаще (1 раз в год). Редизайн сайта помогает пользователям оценить фирму свежим взглядом. Изменения логотипа и фирменного стиля привлекает новых клиентов с молодым взглядом.

Разработка нового дизайна помогает выйти фирме на новый уровень развития. Редизайн проводят если:

  • Дизайн сайта устарел.

Развиваются новые технологии в области веб-дизайна. Появляются новые компоненты для удобства просмотра веб ресурса. Применяются новые подходы к демонстрации, при помощи различных функциональных элементов. Редизайн сайта проводят, если интернет-ресурс создан на шаблоне, который не отвечаем современным тенденциям.

  • Логотип нуждается в обновлении или полной замене.

Редизайн логотипа проводят в случае поиска наиболее удачного решения или обновления внешнего вида, согласно политики компании.

 

  • Фирма развивается и осваивает новые рынки.

Компания вышла на новый уровень и готова провести обновление. Она проводит рекламную кампанию, в рамках которой намечен редизайн. Если фирма изменилась или увеличилась – проводят редизайн сайта, логотипа и других компонентов, затрагивающих деятельность компании.

Возможности редизайна

Разработка нового дизайна, а также проведения редизайна сложная и трудоемкая задача. Здесь необходимо определиться, что будет меняться и как это выгодно подать. Будет ли это редизайн сайта, фирменного названия или стиля компании, лучше обсудить со специалистами-маркетологами и дизайнерами.

Команда агентства «Веб Фокус» предлагает провести редизайн сайта, фирменного стиля и других атрибутов компании. Мы подскажем, какое изменение поможет улучшить Ваш бизнес и представить его в привлекательном виде.

  1. Редизайн сайта.

Дизайн веб-ресурса можно изменить по новым веяниям моды. Изменение сайта может последовать за изменением фирменного стиля компании. Редизайн сайта связан с смены цветовой гаммы, элементов управления сайтом, темы страниц используя новейшие разработки в области дизайна.

 

  1. Изменение логотипа.

Редизайн логотипа проводят на основе старого варианта или совершают полное его изменение. Переработка шрифта, изменение цветовой гаммы, формы под современные требования.

 

  1. Редизайн персонажа.

Изменить можно полностью персонаж, либо его отдельные признаки. Можно поменять окраску, линии, форму или добавить новые элементы.

 

  1. Бренда.

Данная процедура получила название «ребрендинг». Она шире обычного редизайна и состоит в структурном изменении политики компании. В ребрендинг входит редизайн логотипа и фирменного стиля.

 

  1. Упаковки.

Каждая компания, которая создает товар, стремится выделиться на рынке. В этом помогает яркая и интересная упаковка. Со временем меняются предпочтения людей, и это оказывает влияние на все предметы вокруг. Дизайнеры проводят редизайн упаковки согласно веяниям времени и пожеланиям заказчика.

Редизайн сайта или фирменного стиля проводят частично (изменяют цветовую гамму или некоторые отдельные элементы), либо полностью. Каждая компания определяет самостоятельно масштабы редизайна.

Реализация идеи

Перед тем, как заказать редизайн сайта, логотипа, необходимо совершить ряд действий, которые помогут правильно сформулировать Ваше видение нового проекта:

  • Сделать анализ веб-ресурса, провести опрос среди пользователей, читателей.
  • Выявить преимущества и недостатки существующего сайта, логотипа.
  • Описать аудиторию пользователей, клиентов.
  • Сформулировать цель внедрения редизайна.
  • Определить финансовые возможности компании на редизайн сайта, логотипа или иного компонента.

Следующим шагом будет обратиться в агентство, которое выполнит все Ваши пожелания. Компания «Веб Фокус» предлагает услугу редизайна сайта, фирменного стиля, персонажа на высоком уровне. Над Вашей задачей будут трудиться специалисты-дизайнеры, разработчики сайтов (при необходимости).

Последовательность действий:

1 – Проводим консультацию, где выявляем все детали будущего проекта

2 – Создаем новый макет и согласовываем с заказчиком

3 – Реализуем проект согласно договору

4 – Сдаем клиенту продукт с привлекательным и современным дизайном.

Мы проводим редизайн в комплексе с продвижением сайта. Предлагаем редизайна сайта отдельно. Обращайтесь к менеджеру «Веб Фокус», который сориентирует по вопросам стоимости и перечня услуг по редизайну.

Первое, на что обращает внимание человек, при просмотре страницы или другого опознавательного знака фирмы, это дизайн. Необходимо удержать внимание пользователя на 2-3 секунды, чтобы он его запомнил.

Пользователь, которому постоянно показываю одну и ту же картинку, привыкает к ней и перестает замечать. Редизайн сайта, фирменного стиля помогает обновить информацию в памяти. Каждая компания хочет быть уникальной и современной. В этом ей помогает периодический редизайн.

Любая модернизация всегда дается нелегко. Так и перед тем, как заказать редизайн сайта, логотипа или фирменного стиля нужно подойти к этому процессу с большой аккуратностью, чтобы не сделать хуже. Это в дальнейшем скажется на имидже компании.

Доверить редизайн сайта или фирменного стиля специалистам «Веб Фокус» − значит дать ему новую и успешную жизнь.