ииииииии
иииииииии
иииииииииии
иииииииииииии
ииииииии
иииииииииии
иииииии
иииииии
Этап 1:
Если вы хотите позиционировать свой проект на рынке лучше, чем ваши конкуренты, нужно знать, как они продвигаются. Возможно, вам придется дорабатывать сайт и изменить некоторые бизнес-процессы в компании, чтобы участвовать в борьбе за внимание клиентов.
Этап 2:
Выделение релевантных запросов пользователей и составление соответствующего списка, группировка ключей, удаление лишних, распределение их по страницам. Тематические запросы помогут повысить конверсию, что говорит о том, что ваши инвестиции в будущее окупятся.
Этап 3:
Современная поисковая оптимизация предполагает тщательное внимание к техническому состоянию магазина. Работы включают в себя: удаление дублей, бесполезных страниц, битых ссылок, оптимизацию скорости загрузки, работу с метатегами, добавление микроразметки, настройку перелинковки и мн. др.
Этап 4:
Карточки товара – это основа любого интернет-магазина. Правильная настройка и оптимизация этого элемента – внесет основной вклад в рост посещаемости и продаж.
Этап 5:
Процесс продвижения интерне-магазинов существенно отличается от других сайтов. Для достижения успеха, мы проведем настройку товарных фильтров, настроим поиск на сайте, создадим цели в Яндекс Метрике и Google Analytics для эффективной воронки продаж.
Мнение эксперта
Работа по seo продвижению интернет-магазина отличается от продвижения других ресурсов. Сотни, тысячи страниц, которые побуждают пользователей на целевые действия оптимизируются под коммерческие запросы. Мгновенный результат получить сложно. В конкурентных нишах успеха можно добиться только спустя 5-6 месяцев работ.
Помните «Чем раньше вы начнете продвигать сайт, те быстрее получите результат».
Кривонос Евгений, директор компании «Веб Фокус».