Новое веяние для продвижения Вашего бизнеса
Крауд-маркетинг – это технология, которая получила развитие всего несколько лет назад. Расшифровывается термин: коммуникация с потенциальными покупателями для повышения интереса к торговой марке, продукту или услуге.
«Веб Фокус» формирует имидж
Причины появления Crowd Marketing предсказуемы, в сети объем рекламы растет в геометрической прогрессии. Люди утомлены однообразием «лобовых» предложений товаров и услуг, рекламные блоки вызывают раздражение и отторжение. Подобные вопросы эффективно решает новая технология: крауд-маркетинг услуги, они нацелены на создание положительного мнения о товаре, что позволяет:
- продавать продукцию
- генерирует рост положительного мнения о компании
- продвигать торговые площадки в сети
- раскручивать стартап-проекты.
Обращайтесь в компанию «Веб Фокус»! Используя новые методики, мы поможем продвинуть торговую марку на рынке, реализовать товары. Агентство «Веб Фокус» предоставляет уникальную возможность обойти конкурентов и повысить авторитет бренда.
Формы крауд-маркетинга
- Отзывы
- СЕО
- Советы
- Рекомендации
Примеры работы новой технологии
В Рунете выбирается сайт, где собирается целевая аудитория. Пишется интересный текст, в нем рассказывается о решении важной проблемы, которая интересна ЦА, в конце указывается ссылка на веб-ресурс. Материал размещается на площадке-доноре, его проверяют и индексируют поисковые роботы, он появляется в поисковой выдаче. Посетители, прочитав материал, переходят по ссылке на новый портал. Таким образом, доля траста авторитетного сайта переходит на новую интернет-площадку, появляются подписчики, заказчики. Холодная целевая аудитория «теплеет», пропадает недоверие и настороженность.
Крауд-маркетинг способствует увеличению лояльности пользователей, генерирует узнаваемость торговой марки, способствует росту лояльности. Важно учитывать: положительный эффект может быть достигнут, если сайт-донор соответствует заявленной теме. Если целевая аудитория одобрила качество продукта, то она будет собирать более полную о нем информацию.
Крауд-маркетинг заказать лучше всего в компании, которая зарекомендовали себя с лучшей стороны. ООО «Веб Фокус» поможет сформировать положительный образ любой коммерческой структуры, собрать целевую аудиторию в кратчайшие сроки.
Виды крауд-маркетинга от «Веб Фокус»
Крауд-маркетинг эффективен при комплексной работе, в сочетании с другими способами раскрутки, только тогда возможен прирост узнаваемости и посещаемости интернет-ресурса. Для успешного проведения крауд-маркетинга, необходимо подготовить сайт:
- Ссылочный материал должен органично «вплетается» в текст, только тогда поисковые роботы будут воспринимать ссылки как естественное приложение.
- Спецификации должны быть обнародованы, карточки заполнены, аналитические и обзорные материалы написаны.
- Важную роль играют отзывы (SERM) – это отдельное направление, которому уделяется пристальное внимание. Эффективный крауд-маркетинг можно реализовать, если поработать и разместить материалы на популярных сайтах-отзовиках.
- Написание обзорных статей в положительном ключе, размещение их в профильных сообществах. В таких материалах часто ссылки на сайт не оставляются, пишется просто развернутое мнение о преимуществах продукта или компании. По форме – это практически соответствует формату отзывов, только материал более объемен, занимает несколько страниц.
- Тематические форумы, на них размещаются мнения (3-4 шт.), в одном из которых вставляется ссылка на сайт.
- Работа с социальными сетями приносит плоды. В соцсетях есть тематические группы, которые посещает целевая аудитория. Если профессионально разместить профильный материал, то это привлечет сотни новых пользователей.
СЕО – консервативный инструмент, он не потеряет свою актуальность до тех пор, пока существуют поисковые системы. СЕО в крауд-маркетинге занимает важное место, способствует разбавлению ссылочной массы, разнообразит анкор-лист, увеличивает рост узнаваемости бренда. Процесс сео-продвижения затянут по времени, он генерирует больше посетителей, увеличивает продажи. Если товар или услуга хорошего качества, то мнение о торговой марке улучшается, портал эффективно продвигается в поисковых системах.
Нередко линкбилдинг путают с крауд-маркетингом. У первого метода ресурс растет в топе за счет ссылочной массы, крауд-технологии поднимает в целом релевантность портала, ее преимущества:
- По ключевым запросам растете трафик.
- Пользователи начинают узнавать торговую марку.
- Увеличивается количество и качество лидов.
- Улучшается ранжирование сайта в поисковых системах.
Где лучше сработает крауд-маркетинг
Не во всех сферах крауд-маркетинг работает одинаково успешно. Например, в магазинах, продающих повседневные товары, в сегменте В2В этот метод мало эффективен. Крауд-маркетинг – это троянский конь, товар рекламируется товар ненавязчиво, в форме рекомендации или совета. Современные потребители больше доверяют консалтинговым рекомендациям, поэтому крауд-маркетинг так активно развивается.
Продавцы торговых центров похожи на манекенов, они назойливы со своими заезженными продающими фразами, фальшивыми улыбками вызывают раздражение у покупателей.
Женщина средних лет, мать троих детей, рассказывающая о преимуществах стиральной машины, вызывает больше доверия. Обстоятельно она способна поведать все тонкости работы, сопровождая рассказ эмоциональными выражениями и междометиями. Подобный персонаж вызывает доверие (желание купить стиральную машину), не просматривается явной коммерческой заинтересованности, пользователи слушают мать троих детей с большим пониманием, чем «пластмассового» менеджера из магазина.
Крауд-маркетинг эффективен как дополнение в общем объеме комплексной работы, в сочетании с другими способами раскрутки, тогда возможен прирост узнаваемости и посещаемости пользователей.
Мы годами успешно формируем имидж компаний и продвигаем бренды на рынке. Сотрудничество с нами – это реальный шанс попасть в топы поисковых систем за короткий срок.
Работайте с профессионалами «Веб Фокус», только в этом случае возможно повысить посещаемость ресурса и продажи.