Узнайте больше о своей ЦА

Твиттер дает возможность быстро оповестить читателей о новых продуктах компании, акциях, скидках и пр. Но основная цель использования Твиттера – не организовать продажи, а выстроить взаимоотношения с потенциальными клиентами, что в дальнейшем поможет увеличить объемы продаж. Услуга раскрутка Твиттер аккаунтов подразумевает управление мнением потребителей о продукции, защита и формирование репутации бренда.

Длина твита – не более 280 символов и при этом можно добавить только 4 фотографии, GIF-файл или видеозапись. Основная сложность при продвижении – выкладывать емкие интересные посты с грамотно изложенными мыслями и привлекательным визуальным оформлением.

Твиттер по функциональности отличается от других социальных сетей. Это самый популярный микроблог. Там пользователи публикуют новости, обсуждают актуальные темы, обмениваются мнениями. Чтобы продвигаться в Твиттере, нужно быстро реагировать на происходящее в мире для поддержания интереса у пользователей и делиться со своими подписчиками полезными ссылками, но есть и свои ограничения.

Почему стоит попробовать услугу раскрутка Твиттера

Привлечение новых пользователей

Моментальное распространение сообщений и эффективная обратная связь.

Высокий охват подписчиков

В отличие от других социальных сетей, в Твиттере просмотреть ленту в хронологическом порядке.

Помощь в повышении репутации

Короткие посты в режиме реального времени формируют у пользователей интерес к компании.

Правила продвижения Твиттера

Качественное оформление

Это первое, на что обратит внимание пользователь, поэтому нужно сохранить в аватаре и шапке профиля концепцию бренда и корпоративную айдентику, причем стилизовать можно и другие элементы. Не менее важно, какое название буде выбрано для профиля и какая информация указана в разделе о компании.

Контент профиля

Контент будет создаваться на основе интересов целевой аудитории и лидеров мнений. В идеале чередовать репосты с ретвитами и собственными твитами, а не заполнять профиль только репостами. Разбавить контент также можно опросами, фото и видео в режиме Live и пр. Для связки сайта и профиля используется разметка OpenGraph, которая обеспечит красивое отображение репостов. Большое количество хештегов не требуется, но они должны соответствовать популярной тематике.

Поиск подписчиков

Новых пользователей можно найти, проводя ежедневный мониторинг по ключам, общаясь с пользователями. Попробовать использовать периодические рассылки определенной группе клиентов. Не забывать поощрять активных читателей: отвечать на их сообщения, цитировать положительные комментарии, дарить подарки и т. д.

Публикация новостей

Регулярное размещение новостей компании (расширение ассортимента, новые торговые точки, изменения режима работы, корпоративные новости и т. д.) помогает получить мгновенную реакцию аудитории – ретвиты и переходы на сайт. Рекламные посты займут не более 20% контента большее внимание уделяется тематическим постам с эксклюзивной информацией.

Рекламная стратегия

Продвижение Твиттера через контент (постинг) займет месяцы и годы, поэтому оптимально использовать возможности платформы. Рекламная сеть Твиттер позволяет привлечь внимание пользователей, конвертировать их в подписчики, продвигать сайты и мобильные приложения. В ходе продвижения подключаются аналитические сервисы для сбора статистики и выработки рекомендаций.

Раскрутка Твиттер – заметный результат уже через 2 месяца!

В целевую аудиторию Твиттера входят бизнесмены, политики, блоггеры, звезды шоу-бизнеса и социально-активные пользователи и мировые бизнес-гиганты. Можно найти специалистов в определенной области и наладить сотрудничество сними. Большой плюс, что по статистике больше половины пользователей, которые подписаны на корпоративные профили в Twitter готовы покупать товары компаний и рекомендовать их знакомым. А все потому, что реклама в Twitter не считается агрессивным воздействием на пользователей. Это канал взаимодействия с ними через контент.

Мы создаем и оптимизируем успешные аккаунты в Twitter – от создания учетной записи до запуска вашей первой кампании. Обращайтесь в «Веб Фокус»!