Качественный контент – это неотъемлемый элемент продвижения бизнеса и продаж. Традиционные рекламные материалы со скучным содержанием не только не привлекают потенциальных клиентов и заказчиков, но и, наоборот, отталкивают от обращения за товаром или услугой. Агентство «Веб Фокус» предлагает написание продающего текста, цена которого не сравнима с последующей прибылью.
Особенности написания продающих текстов
В основе продающего текста лежит описание преимуществ и выгод, которые получит клиент после заключения сделки. Яркого и оригинального описания товара с указанием на его уникальные свойства недостаточно. Потребителю важно удостовериться, что покупка закроет его проблемы, поможет решить конкретные задачи, изменит жизнь в лучшую сторону. Поэтому, перед тем как написать или заказать текст, важно тщательно изучить реальные нужды клиента, понять его ожидания от обращения в компанию.
Где заказать написание продающего текста
Грамотный выбор исполнителя – залог качественного контента, который приведет к желаемой продаже. Продающий текст может быть написан:
– штатным сотрудником организации;
Бизнесменов привлекает отсутствие финансовых трат на услуги копирайтера. Однако такой вариант создания контента чаще всего является неэффективным: сотрудник не обладает нужной компетенцией, не знаком с особенностями написания текстов.
– профессиональный специалист из веб-агентства;
Преимуществом данного варианта является качество итогового материала, ответственность автора за текст, закрепленная в рамках договора с агентством.
– копирайтер, работающий на бирже по фрилансу.
Данный вариант не требует значительных финансовых затрат, но и не предполагает написание работы профессионального уровня. На бирже, как правило, принимают заказы начинающие копирайтеры-самоучки, которые не знакомы со спецификой написания продающих статей.
СОВЕТ: заказывая текст у непрофессионала, вы можете потерять деньги за оплату его услуг, лояльных клиентов и время, когда бизнес не будет приносить доход.
При любом выборе исполнителя в процессе обсуждения предстоящего заказа необходимо донести до автора особенности товаров и услуг, которые предлагает ваша организация, отразить требования к итоговой работе в рамках технического задания (ТЗ).
Сколько стоят продающие тексты
Перед тем как заказать продающие статьи, важно оценить бюджет, который потребуется на оплату авторам. Работа копирайтера чаще всего измеряется в знаках, а не в фиксированных цифрах за статью. Стоимость готового контента зависит от нескольких факторов.
- Профессионализм исполнителя.
Начинающие копирайтеры готовы принимать в работу заказы с минимальной оплатой, начиная от 30 руб. за 1000 знаков. Отметим, что качество статей также находится на низком уровне. Профессионалы, которые вкладывают время и финансы в свое образование, регулярно проходят тренинги и мастер-классы по контент-маркетингу, следят за актуальными трендами в продвижении бизнеса, предлагают материал существенно дороже.
- Узкая специализация контента.
Очевидно, что качественные статьи, например, на медицинскую или налоговую тематику, сможет написать автор, владеющий знаниями и терминологией в данных областях. Таких копирайтеров гораздо меньше, чем универсальных специалистов. Поэтому стоимость их труда в разы увеличивается.
- Требования ТЗ.
Чем больше требований предъявляют к итоговой работе, тем выше будет ее цена. Так, например, на стоимость влияет необходимость включения ключевых слов, высокий уровень уникальности, частота использования конкретных слов или словосочетаний.
- Срочность исполнения заказа.
Опытный и востребованный копирайтер имеет несколько постоянных заказчиков, создает качественные материалы в соответствии с контент-планом и заранее согласованными сроками. Поэтому оперативный заказ, который требует незамедлительного выполнения, а значит корректировки рабочего графика, требует большей финансовой оплаты, чем написание текста в обычном режиме.
ВЫВОД: главное правило при установлении цены за статьи выражается в необходимости соотношения стоимости и качества материала.
Сотрудники агентства «Веб Фокус» предлагают написание продающего текста – качественного и работающего материала с обоснованными ценами. Рекомендуем не экономить на контенте, тогда это вложение окупится в разы.