Задачи баннера компании не ограничиваются рекламным продвижением товара или услуги. Данный маркетинговый инструмент также справляется с информативной функцией (например, при использовании на выставках), способствует повышению узнаваемости компании и лояльности со стороны клиентов. Специалисты агентства «Веб Фокус» разрабатывают баннер компании в зависимости от целей использования, рекламного бюджета, сферы деятельности заказчика.

Баннер компании: разновидности и функции

Классификацию баннерной рекламы можно проводить по следующим критериям:

– по восприятию потребителем: статичные (состоят из одного изображения, оптимальны для продвижения конкретного товара), анимационные (показывают товар или услугу в движении, чаще используются для размещения на корпоративном сайте);

– по расположению: горизонтальные (применяются в веб-дизайне мобильной версии сайта, демонстрируют один товар), вертикальные (подходят для продвижения линейки продуктов, лучше воспринимаются зрителем);

– по функциям: информационные (уведомляют потребителей о новом товаре или выгодной услуге), продающие (включают в себя призыв к оформлению заказа или покупки, содержат УТП), брендовые (содержат изображение фирменных цветов и логотипа, используются для повышения узнаваемости).

Преимущества фирменных баннеров в продвижении компании

Такой маркетинговый инструмент является востребованным у предпринимателей по комплексу причин:

– Оперативность изготовления;

Опытные дизайнеры смогут создать оригинальный макет в течение нескольких дней. Последующая печать рекламного материала также выполняется в короткий срок.

– Универсальный характер;

Сфера применения данного способа продвижения обширна. Размещение допустимо в качестве постоянной наружной рекламы, а также единоразово, например, во время выставок. Также допустимо использование на площадках бизнес-партнеров. Например, баннеры страховых компании можно встретить в банках, агентствах недвижимости, автосалонах и т.д.

– Мобильность;

Такая разновидность рекламы может менять месторасположение без дополнительных вложений и потери функциональности. Проще говоря, можно в любой момент сменить точку размещения фирменного баннера, что приведет к привлечению большего количества потребителей.

– Многофункциональность.

Баннер компании может решить не только ключевые задачи, связанные с рекламой, но и выполнять декоративные функции, например, во время капитального ремонта в офисе. На крупных мероприятиях на нем допустимо размещать приветственные обращения к клиентам.

Правила разработки дизайна баннера

  1. Соотношение фона, текста, изображений.

Важно создать макет, который будет легко восприниматься потребителем. Рекламные материалы, перегруженные информацией, не выполняют целей создания в рамках продвижения организации. Веб-дизайнеры отмечают, что около 60 % баннера должно использоваться только продуманным фоном. Такой подход является универсальным, актуален, например, и для баннеров строительной компании, и для баннеров рекламной компании.

  1. Краткость и лаконичность изложения.

В идеале уместить информацию в одно предложение, сопроводить подходящим рисунком. Так потребитель сразу поймет, что и на каких условиях продается. Избегайте длинных предложений. Данная разновидность рекламы предполагает использование крупных шрифтов, сложные фразы не получится расположить на ограниченном по площади макете. Также не стоит забывать про гармоничное расположение текста и изображений: ровные отступы, поля, формат выравнивания.

  1. Акцент на запоминание.

Результативность баннера компании зависит от доступного и запоминающегося названия объявления. Рекламный материал не требует указания полного списка услуг или товаров, полных контактных данных, объяснения преимуществ компании. Достаточно указать основной способ связи, который зависит от целевой аудитории и места размещения.

  1. Грамотность изложения.

Ошибки в грамматике и пунктуации недопустимы. Безусловно, профессиональный проектировщик несколько раз проверит даже короткий текст. Рекомендуем заказчику самостоятельно вчитаться в содержание материала, так как клиенты беспощадны к грубым ошибкам.

  1. Добавление логотипа.

Размещение фирменного изображения позволяет баннеру выступать инвестицией в узнаваемость бренда.

Агентство «Веб Фокус» занимается профессиональной разработкой баннеров компании из любой бизнес-сферы. Оставьте заявку на сайте, и сотрудник проконсультирует по срокам, стоимости и порядку выполнения заказа.