Качественное оформление канала Ютуб напрямую влияет на его эффективность, количество подписчиков, их активность. В агентстве «Веб Фокус» Вы можете заказать комплексное оформление YouTube, либо обратиться за отдельными профессиональными услугами, например, разработка логотипа или плейлистов.

Каким сделать оформление Ютуб?

Разработку главной страницы можно разделить на несколько этапов:

Шаг 1. Создание аватара (значка).

В качестве аватарки маркетологи рекомендуют использовать личную фотографию владельца канала или изображение логотипа. Такой подход повышает доверие аудитории: пользователь видит реального человека, который ведет страницу. Также логотип положительно влияет на степень узнаваемости бренда. Использование фотографий известных личностей, героев популярных фильмов или просто картинок из Интернета, как правило, не способствует притоку подписчиков. Обезличивание, отсутствие индивидуальности делает канал обыденным.

Шаг 2. Оформление фонового изображения.

Шапка канала – это базовый графический элемент, который визуально дополняет общее содержание, помогает пользователю понять, чему посвящён контент. Изображение для оформления шапки канала Ютуб можно либо разработать самостоятельно (с помощью платных и бесплатных приложений), либо обратиться к дизайнеру.

СОВЕТ: оптимальный размер картинки 2560 х 1440 пикселей.

Шаг 3. Оформление трейлера.

Он будет демонстрироваться посетителям, которые еще не подписались на канал. Задача данного элемента – объяснить аудитории общую тематику страницы, познакомить с автором.

Шаг 4. Разработка плейлистов.

Плейлисты обеспечивают удобную навигацию по аккаунту, разбивают весь материал на конкретные тематические рубрики.

ВАЖНО: продуманное название плейлиста с использованием ключевых слов сможет повысить посещаемость.

Шаг 5. Размещение ссылок на внешние сайты.

Указание ссылок на аккаунты организации в социальных сетях, на каналы партнеров привлечет дополнительную аудиторию.

Влияние логотипа на оформление Ютуб

Значимость фирменного изображения не всегда учитывается при разработке дизайна. Важность логотипа обусловлена частотой его появления во время навигации. Во-первых, пользователь видит картинку в поисковой странице перед тем, как зайти на канал. Скучное оформление Ютуб не сможет заинтересовать аудиторию. Во-вторых, логотип размещается на основной странице и в комментариях от имени владельца аккаунта.

ВАЖНО: значок канала ограничен в размерах, поэтому не каждый фирменный логотип может поместиться на маленькое поле. В таком случае рекомендуется использовать наиболее узнаваемую часть изображения.

В-третьих, логотипом часто становится водяной знак, который добавляют на каждое видео. Он расположен в нижнем правом углу, позволяет быстро подписаться на аккаунт без прерывания просмотра. Также применение логотипа в качестве знака повысит узнаваемость компании.

Как оформить дизайн обложки для видео

  1. Единый стиль макетов.

На позиционирование аккаунта положительно влияет общий стиль превью: сохранение одного шрифта, равные отступы, соотношение текста и изображений, подборка схожей цветовой гаммы. Такой подход создает впечатление проработанной подборки, а не хаотичного набора случайных видео. К тому же порядок в изложении визуально облегчает восприятие контента.

  1. Использование одноформатных графических эффектов.

Популярным элементом в оформлении аккаунта на YouTube является увеличение части изображения, добавление эмоциональных персонажей (актуально при оформлении игрового Ютуб канала), выделение обводкой основной информации.

ВАЖНО: регулярное отслеживание эффективности обложек по показателям кликабельности позволить выявить оптимальный дизайн.

  1. Добавление текста.

Обложка, которая содержит текстовое описание предстоящего видео, позволяет пользователю быстро понять тематику контента и выбрать подходящий ролик для просмотра. Главное – сформулировать короткое описание и использовать крупные шрифты. Так текст будет заметен с любого устройства.

  1. Изображение владельца аккаунта.

Маркетологи считают, что добавление фото владельца на обложку для видео, позволяет увеличить уровень доверия и избежать обезличивания блога.

Ошибки при оформлении YouTube канала

  1. Незнание аудитории и ее потребностей.

Опытные веб-дизайнеры перед разработкой дизайна тщательно составляют портрет целевой аудитории. От возраста, сферы деятельности, целей посещения аккаунта зависит не только внутреннее содержимое, но и визуальная составляющая.

  1. Отсутствие структуры.

Хаотичная последовательность видеоматериала без стилистического единства, сложная навигация вынуждают подписчика покинуть аккаунт.

  1. Отсутствие фирменного стиля.

Его элементами выступает не только логотип, который активно используется в оформлении. Важно заранее продумать сочетание цветов, выбор шрифтов и образов.

Где заказать оформление канала на YouTube

Самостоятельная разработка и оформление Ютуб предполагает не только временные затраты, но и наличие знаний в веб-маркетинге и дизайне. Поэтому большинство владельцев аккаунтов обращаются за помощью к профессионалам.

Вариант 1. Биржи фриланса.

Преимущество такого варианта – низкая стоимость работы. Фрилансеры, которые размещают объявления на биржах, как правило, начинают карьерный путь. Они не обладают достаточным опытом и знаниями для создания уникальных страниц, которые привлекут аудиторию.

Вариант 2. Веб-агентства.

Речь идет об обращении к грамотным сотрудникам, которые не первый год работают в данной сфере, могут продемонстрировать портфолио с выполненными ранее заказами, разбираются в трендах продвижения на YouTube. Стоимость услуг может в разы превышать цены на бирже. Тем не менее большинство заказчиков, которые задались целью создать качественный, а главное результативный аккаунт, заключают договоры с известными агентствами.

 

Агентство «Веб Фокус» оказывает услуги по оформлению Ютуб канала с различной тематикой и целью создания. Для уточнения сроков и стоимости выполнения индивидуального заказа оставьте заявку на сайте.