Заказывайте эффективное» SMM продвижение в интернет-агентстве «Веб Фокус»!
В наше время практически 100% пользователей ищут информацию о продукте или услуге в сети. Все компании имеют профильные порталы, сайты, магазины и другие Интернет-ресурсы.
Что нужно, чтобы начать начать SMM продвижение
Базовыми составляющими social marketing являются:
- Четко прописанная стратегия в виде плана.
- Подготовка материалов
- Правильное выстраивание продвижения
- Аналитическая информация
- Общая оценка результатов, корректировка кампании.
СММ продвижение – системная работа, которая проводится согласно существующим правилам. Она требует финансовых инвестиций, немалой аналитической работы.
Таргетинг в Facebook
В Facebook рекламная кампания эффективна, если:
- Настроены цели
- Сегментирована аудитория
- Используются плейсменты
- Функция «лук-лайк»
SMM продвижение в «Инстаграме» настраивается из административной панели «Фейсбука». Особая роль отводится аналитике, без нее нельзя добиться хороших результатов. Базовое преимущество «Фейсбук» – уникальная возможность собирать Look like аудиторию, которая максимально соответствует запросам данной рекламной кампании. То есть «теплая» аудитория находится среди огромного количества пользователей данной социальной сети в автоматическом режиме.
«Веб фокус», имея большой практический опыт работы по таргетингу в Facebook и Instagram, предлагает создание эффективной стратегии продвижения личных брендов и бизнес-аккаунтов.
Цели
Понятие SMM подразумевает наличие множества концепций, среди них:
- Формирование торговой марки, ее узнаваемость.
- Увеличение лояльности аудитории.
- Поддержание интереса к продукту.
- Рост прибыли.
- Расширение рынков.
Чтобы добиться поставленных задач, в первую очередь необходимо:
- Наполнять аккаунт качественным контентом
- Регулярно проводить рекламные кампании
- Предлагать востребованный продукт или услугу на приемлемых условиях.
Проводить регулярно рекламные кампании:
- На целевую аудиторию.
- Создавать рекламу торговой марки.
- Генерировать лидов и конверсию.
- Продвигать посты через «Мессенджер».
Перед запуском СММ кампании проводится аудит страниц в социальных сетях. Также стоит проанализировать конкурентов, разобрать их преимущества и недостатки. Настроить рекламу на целевую аудиторию. Реализовать коммуникацию с максимальным количеством пользователей от лица компании.
Заказать SMM продвижение в «Веб Фокус» – значит провести подготовку, которая включает в себя:
- Разработку видеоматериалов в Facebook.
- Подготовку фото товаров (до 40 единиц).
- Видеомонтаж (до 10 обзоров).
- Написание уникальных текстовых материалов.
- Инсталляцию пикселя для аналитических исследований.
- Формирование аудитории из различных информационных баз (почта, телефоны, ретаргетинг, лайки).
Подготовка потенциальных пользователей
Специфика социальных сетей: «продажи в лоб» продажи не эффективны. Товар или услуга предлагается в контексте складывающегося диалога. Умение выстраивать общение способствует росту продаж улучшению репутации бренда. Сделать это не просто, чтобы быть успешным сммщиком нужно:
- Общаться с любыми категориями пользователей на их языке;
- Знать азы психологии.
- Целеустремленность и стрессоустойчивость.
- Оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка.
Если с заказчиком устанавливается доверительное общение, то шанс получить лид намного возрастает.
Цены
На SMM продвижение цена бывает высокой, но она считается оправданной, если инвестиции возвращаются благодаря росту продаж товаров или услуг. В то же время существуют всегда возможности для оптимизации рекламной кампании, снижения себестоимости.
Нет одинаковых шаблонов по продвижению продукта в СММ, а значит точного определения стоимости. Например, сложно сказать: сколько постов необходимо публиковать (6 или 16), чтобы продвижение было эффективным. Есть определенный «порог входа» (4 поста каждые 7 дней) на рынок, его еще можно описать, дальше начинается импровизация.
Более точные цены могут быть установлены после проведения тестовых прогонов, они позволят понять: как реагирует аудитория на РК.
Модерация
На стоимость SMM услуг влияет модерация, она подразумевает:
- Формирование и размещение материала.
- Подготовку интересных комментариев.
- Отслеживание посещений (количества и качества).
- Релевантность постов.
Специалист ежедневно предоставляет заказчику сводки о положении дел, присылая их по электронной почте.
Формирование отчетности
Продвижение в социальных сетях SMM – это также формирование отчетности. Компания «Веб Фокус» предоставляет отчетность, которая дает объемное представление о характере проведения рекламной кампании, о расходах на ее проведение.
Ожидания заказчика
Заказчик вправе ожидать от проведения рекламной кампании следующих результатов:
- Увеличение аудитории, роста лояльности.
- Лиды. Рост трафика (звонки, заявки, покупки).
- Наполнение релевантными материалами страниц в Facebook, Instagram, «Одноклассники», «ВКонтакте» и т.д.
Сотрудники смогут эффективно:
- Настроить рекламный кабинет
- Рассчитать бюджет
- Сформировать аудиторию
- Создать видео и аудио материалы
- Провести гивы и опросы
- Организовать коллаборацию с другими торговыми марками
- Получить профессионально составленную отчетность
- Сообщать в режиме онлайн о продвижении проекта
- Формировать KPI (коэффициент эффективности)
Вся работа проводится оперативно, на высоком профессиональном уровне.
Порядок работы
Рекламное агентство практикует общение с заказчиком онлайн. Заказчик получает полную информацию о продвижении ресурса. Своевременно составляется анализ проведения РК, вносится необходимая корректировка. Совместно заказчиком верстается бизнес-план, рубрикатор, формируется контент. После запуска проводится ежедневный мониторинг.
Обращайтесь в «Веб Фокус»!