Заказывайте эффективное» SMM продвижение в интернет-агентстве «Веб Фокус»!

В наше время практически 100% пользователей ищут информацию о продукте или услуге в сети. Все компании имеют профильные порталы, сайты, магазины и другие Интернет-ресурсы.

Что нужно, чтобы начать начать SMM продвижение

Базовыми составляющими social marketing являются:

  1. Четко прописанная стратегия в виде плана.
  2. Подготовка материалов
  3. Правильное выстраивание продвижения
  4. Аналитическая информация
  5. Общая оценка результатов, корректировка кампании.

СММ продвижение – системная работа, которая проводится согласно существующим правилам. Она требует финансовых инвестиций, немалой аналитической работы.

Таргетинг в Facebook

В Facebook рекламная кампания эффективна, если:

  1. Настроены цели
  2. Сегментирована аудитория
  3. Используются плейсменты
  4. Функция «лук-лайк»

SMM продвижение в «Инстаграме» настраивается из административной панели «Фейсбука». Особая роль отводится аналитике, без нее нельзя добиться хороших результатов. Базовое преимущество «Фейсбук» – уникальная возможность собирать Look like аудиторию, которая максимально соответствует запросам данной рекламной кампании. То есть «теплая» аудитория находится среди огромного количества пользователей данной социальной сети в автоматическом режиме.

«Веб фокус», имея большой практический опыт работы по таргетингу в Facebook и Instagram, предлагает создание эффективной стратегии продвижения личных брендов и бизнес-аккаунтов.

Цели

Понятие SMM подразумевает наличие множества концепций, среди них:

  1. Формирование торговой марки, ее узнаваемость.
  2. Увеличение лояльности аудитории.
  3. Поддержание интереса к продукту.
  4. Рост прибыли.
  5. Расширение рынков.

Чтобы добиться поставленных задач, в первую очередь необходимо:

  1. Наполнять аккаунт качественным контентом
  2. Регулярно проводить рекламные кампании
  3. Предлагать востребованный продукт или услугу на приемлемых условиях.

Проводить регулярно рекламные кампании:

  1. На целевую аудиторию.
  2. Создавать рекламу торговой марки.
  3. Генерировать лидов и конверсию.
  4. Продвигать посты через «Мессенджер».

Перед запуском СММ кампании проводится аудит страниц в социальных сетях. Также стоит проанализировать конкурентов, разобрать их преимущества и недостатки. Настроить рекламу на целевую аудиторию. Реализовать коммуникацию с максимальным количеством пользователей от лица компании.

Заказать SMM продвижение в «Веб Фокус» – значит провести подготовку, которая включает в себя:

  1. Разработку видеоматериалов в Facebook.
  2. Подготовку фото товаров (до 40 единиц).
  3. Видеомонтаж (до 10 обзоров).
  4. Написание уникальных текстовых материалов.
  5. Инсталляцию пикселя для аналитических исследований.
  6. Формирование аудитории из различных информационных баз (почта, телефоны, ретаргетинг, лайки).

Подготовка потенциальных пользователей

Специфика социальных сетей: «продажи в лоб» продажи не эффективны. Товар или услуга предлагается в контексте складывающегося диалога. Умение выстраивать общение способствует росту продаж улучшению репутации бренда. Сделать это не просто, чтобы быть успешным сммщиком нужно:

  1. Общаться с любыми категориями пользователей на их языке;
  2. Знать азы психологии.
  3. Целеустремленность и стрессоустойчивость.
  4. Оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка.

Если с заказчиком устанавливается доверительное общение, то шанс получить лид намного возрастает.

Цены

На SMM продвижение цена бывает высокой, но она считается оправданной, если инвестиции возвращаются благодаря росту продаж товаров или услуг. В то же время существуют всегда возможности для оптимизации рекламной кампании, снижения себестоимости.

Нет одинаковых шаблонов по продвижению продукта в СММ, а значит точного определения стоимости. Например, сложно сказать: сколько постов необходимо публиковать (6 или 16), чтобы продвижение было эффективным. Есть определенный «порог входа» (4 поста каждые 7 дней) на рынок, его еще можно описать, дальше начинается импровизация.

Более точные цены могут быть установлены после проведения тестовых прогонов, они позволят понять: как реагирует аудитория на РК.

Модерация

На стоимость SMM услуг влияет модерация, она подразумевает:

  1. Формирование и размещение материала.
  2. Подготовку интересных комментариев.
  3. Отслеживание посещений (количества и качества).
  4. Релевантность постов.

Специалист ежедневно предоставляет заказчику сводки о положении дел, присылая их по электронной почте.

Формирование отчетности

Продвижение в социальных сетях SMM – это также формирование отчетности. Компания «Веб Фокус» предоставляет отчетность, которая дает объемное представление о характере проведения рекламной кампании, о расходах на ее проведение.

Ожидания заказчика

Заказчик вправе ожидать от проведения рекламной кампании следующих результатов:

  1. Увеличение аудитории, роста лояльности.
  2. Лиды. Рост трафика (звонки, заявки, покупки).
  3. Наполнение релевантными материалами страниц в Facebook, Instagram, «Одноклассники», «ВКонтакте» и т.д.

Сотрудники смогут эффективно:

  1. Настроить рекламный кабинет
  2. Рассчитать бюджет
  3. Сформировать аудиторию
  4. Создать видео и аудио материалы
  5. Провести гивы и опросы
  6. Организовать коллаборацию с другими торговыми марками
  7. Получить профессионально составленную отчетность
  8. Сообщать в режиме онлайн о продвижении проекта
  9. Формировать KPI (коэффициент эффективности)

Вся работа проводится оперативно, на высоком профессиональном уровне.

Порядок работы

Рекламное агентство практикует общение с заказчиком онлайн. Заказчик получает полную информацию о продвижении ресурса. Своевременно составляется анализ проведения РК, вносится необходимая корректировка. Совместно заказчиком верстается бизнес-план, рубрикатор, формируется контент. После запуска проводится ежедневный мониторинг.

Обращайтесь в «Веб Фокус»!