Еще одна возможность оценки оптимизации ресурса

Ссылочный аудит от компании «Веб Фокус» позволит проверить Ваш сайт с каждой стороны. После этой процедуры Вы будете знать, используете ли Вы все возможности для развития бизнеса. Будете точно знать, почему сайт теряет позиции или появились проблемы в индексации. Подробная проверка поможет улучшить техническую строну Вашего бизнеса для эффективного продвижения.

Специалисты ООО «Веб Фокус» проведут анализ ссылочной массы сайта и помогут узнать, как решить актуальные проблемы и недостатки, главное – придерживаться этим рекомендациям.

Из-за высокой конкуренции в интернете, владельцы сайтов, даже имея прекрасную оптимизацию, регулярно работают над укреплением позиций в поисковой системе. Важно сохранять позиции, чтобы оставаться в ТОПе. Чтобы добиться эффективной работы проекта, нужно его постоянно дорабатывать и внедрять новые элементы.

Ссылочный аудит. Как это работает?

Ссылки остаются наиболее важным предметом ранжирования. В компании «Веб Фокус» можно заказать как комплексный аудит, так и отдельно аудит ссылочной массы сайта. Из-за повышенного внимания поисковых систем к сайтам, которые хотят получить «место под солнцем», ссылочный анализ сайта обязателен.

Этапы аудита

  1. Анализ исходящих ссылок

Сайт несет большую ответственность не только за контент на страницах. Сюда входят также ссылки. Именно поэтому и нужен аудит ссылочной массы сайта.

После составления списка исходящих ссылок, следует проверить:

  • Не присутствуют ли на сайте неизвестные ссылки

Возможно сайт взломали, но владелец даже не знает об этом.

  • Правильно ли закрыты рекламные ссылки

Вообще Google разрешает использовать рекламу как дополнительный источник дохода. Главное требование поисковой системы, чтобы ссылки на эту самую рекламу имели соответствующую пометку.

  • Закрыты ли сквозные ссылки на партнеров

Особенного внимания этот пункт заслуживает, если партнеры Вашей компании не имеют большого авторитета среди конкурентов.

  • Закрыты ли ссылки на подозрительные ресурсы

Если ссылки на подозрительные площадки не закрыты должным образом, это может сказаться на Вашей репутации и сформировать плохое окружение.

Когда Вы заказываете ссылочный аудит у профессионалов нашей компании, они проверят абсолютно все ссылки, на которые Вы ссылаетесь. Иногда бывает так, что сайтом давно никто не занимался и старые ссылки ведут на уже закрытые и неактивные страницы. Задача аудита – исправить эту ошибку, оставив те, которые будут развивать Ваш бизнес.

  1. Анализ ссылочных доноров

После наведения порядка в исходящих ссылках, специалист приступает к следующему этапу – это анализ входящих. Для начала следует узнать, кто ссылается на Вас.

На этом этапе анализа аудитор оценивает:

  • Сайты-партнеры
  • Спамные ссылки
  • Низкокачественные доноры

На втором этапе анализа ссылочной массы, аудитор делает все, чтобы ссылочная масса была качественной и чистой. Это позволит Вам вести активную борьбу с конкурентами в нише бизнеса.

  1. Анализ анкоров

Если сайт ссылается на авторитетные ресурсы, Google все равно может расценить его, как переспамленный. Поэтому при ссылочном аудите специалист так же уделяет много внимания анкорам, чтобы оценить, достаточно ли их.

Анкоры бывают:

  • Бренд-ссылки
  • Nofollow-ссылки. Изображения
  • Обычные безанкорные
  •  Ссылки с анкором в виде Title страницы-акцептора

После прохождения такой проверки, наш специалист выносит вердикт по следующим вопросам:

  1. Дается полная картина о ссылочном профиле
  2. Четко видна причина, почему поисковые системы видят сайт так, а не иначе
  3. Составляется план, что необходимо сделать для улучшения сайта

Что дает аудит

Вы узнаете какие позиции стоит откорректировать, чтобы быть конкурентоспособным.

  • Рекомендации по улучшению

Специалисты разработают пошаговый план того, как исправить ошибки и увеличить продажи.

  • Продвижение бренда

Вы узнаете, какой стратегии продвижения нужно придерживаться.

 

Мы оценим насколько оптимизированы для повышения рейтинга вашего по целевым ключевым запросам. Обращайтесь!