Релевантный контент для сайта
Новый LSI-контент максимально соответствует запросам пользователей, полезен и содержателен.
Улучшение поведенческих факторов
Читабельные, структурированные тексты имеют больше шансов удержать целевую аудиторию.
Доверие поисковых систем
Полезный LSI-контент может попасть в ТОП, даже если в нем нет прямого вхождения ключевого запроса.
LSI-копирайтинг
Работа по созданию интересного и полезного контента
LSI-копирайтинг (латентное семантическое индексирование) – написание релевантных текстов с использованием синонимичных ключевых слов, дополнительных ключей, которые раскрывают тематику основного ключа. Эти тексты больше привлекают внимание пользователей и воспринимаются поисковыми системами как естественные и полезные, а соответственно, лучше ранжируются в поисковых системах.
В начале становления SEO главная задача была – вставить ключевые слова и фразы в текст, а о его смысловом содержании и полезности для пользователей речи не шло. В итоге на сайтах можно было увидеть полотно текста, который было сложно читать, иногда даже абзацы логически не связывались между собой, но зато в нем были все ключи.
С совершенствованием алгоритмов ранжирования поисковых систем такое отношение к контенту искоренилось. Новые алгоритмы («Палеха», «Колибри». RankBrain, Баден-Баден и пр.) позволили поисковым системам распознавать лексику, близкую ключам по смыслу и рерайт. Чтобы сайт попал в ТОП, сегодня недостаточно собрать только ключевые запросы и вставить их в текст. Это означает, что пришло время, когда именно от качества контента зависит успех всего проекта.
В LSI-текстах кроме включения синонимичных ключей (близких по значению: сайт под ключ – разработка сайта с нуля цена) и шлейфовых запросов (конкретизирующие и расширяющие содержание и смысл текста: разработка сайта визитки с уникальным дизайном, создание сайта на шаблоне и т. д.) вкладывается авторская оригинальность. При написании текстов важно расширять список ключей пока для поисковых систем он не покажется достаточно раскрывающим определенную тему, и поисковая система решит, что стоит вывести страницу в ТОП.
Используя принципы LSI, Вы получаете эталонные тексты в сфере копирайтинга. Тексты нового формата заслуженно попадают в ТОП, поскольку они ориентированы в первую очередь на пользователей, а не на поисковых роботов. По статистике тексты с применением принципа LSI намного реже попадают под санкции поисковых систем из-за спама.
Поведенческие факторы
Гарантируют попадание в ТОП не только ключевые слова, задающие тематику. Важно, чтобы материал был интересен и полезен пользователям и это подтверждалось высокими поведенческими факторами:
- Низкие показатели индекса отказов.
- Среднее время, проведенное пользователями на странице больше, чем несколько минут.
- Большая глубина просмотра.
Разница между SEO и LSI
Заказать LSI-копирайтинг – значит получить больше, чем просто тексты для разделов и подразделов сайта. С ключами, которые дополняют друг друга и раскрывают тему или вообще без них можно создавать интересный, полезный и более живой контент. Тексты более читабельны и полезны для пользователей, так как не привязаны к требованиям ТЗ.
- LSI-тексты значительно больше по объему. Минимальный – 5-6 тыс. символов.
- При написании статей используются синонимичные и релевантные ключи. Их плотность, количество, виды вхождения не имеют значения. Главная задача – поддерживать высокий уровень информативности. В SEO-текстах используются ключи в прямом и морфологическом вхождении, причем плотность должна составлять 8-10%.
- Основной показатель – информативность контента для пользователей, также нужно раскрыть ключевые запросы, не используя «воду». В SEO – читабельность, а текст может не всегда соответствовать ключам.
Принципы LSI-текстов
Исчерпывающий ответ на запрос
Как будет ранжироваться контент по LSI-алгоритму зависит от полноты ответа на запрос пользователя. В отличие от SEO-текстов главное – не использование в тексте определенных ключей, а полнота и конкретика ответа на поисковый запрос.
Для написания LSI-текста нужно качественно проработанное ТЗ. В нем нужно подробно расписать все вопросы по теме, которые нужно раскрыть для пользователей, прописать релевантные, дополнить их с помощью специальных сервисов и отсеять запросы, которые не несут информационной нагрузки.
Дополнительные слова по тематике
Чтобы как можно больше раскрыть тему в контент включаются длинные тематические запросы, из поисковых рекомендаций и подсказок, которые также предварительно отсеиваются по смыслу, региональности и геозависимости. Кроме того, анализируются тексты конкурентов для определения релевантных слов и фраз, задающих тематику.
Структурированный контент
Для удобства чтения, контент структурируется: применяются подзаголовки, маркированные и нумерованные списки. Каждая мысль разбивается на логически связанные абзацы, новая подтема обозначается подзаголовком. Для упрощения чтения, нужно чередовать короткие и длинные предложения и избегать сложные – соблюдать выраженный ритм.
Если обязательный критерий SEO-текста – равномерное распределение ключей, то в LSI-текстах можно использовать на определенном участке один шлейф, на новом другой.
Экспертный и уникальный контент
Главная задача при написании LSI-текста – получить хорошо структурированный, уникальный материал и достигнуть смысловой исчерпанности. Информация должна подаваться последовательно на экспертном уровне, но понятным каждому человеку языком, без узкоспециализированных терминов и воды.
LSI-тексты заказать дороже, чем классические SEO-тексты, поскольку для написания нужен копирайтер с высокой квалификацией в теме. Можно сказать, что LSI-запросы развязали руки копирайтерам и редакторам – теперь создание контента считается еще и творческой задачей. Также стоимость высока из-за объема статей – для полного раскрытия вопроса в 3–5 раз больше, чем SEO-текст.
LSI-копирайтинг
Новый взгляд на контент для вашего ресурса
Уникальный, полезный и информативный контент – важная составляющая интернет-маркетинга. Вы упускаете возможность повысить уровень экспертности контента и показатели сайта для ранжирования, если не используете LSI-тексты. LSI-копирайтинг поможет наладить контакт с пользователями, а в сочетании с SEO-оптимизацией сайта способен улучшить ранжирование сайта, увеличить трафик целевой аудитории и завоевать доверие поисковых систем. Насколько текст соответствует ожиданиям пользователей вычисляется по поведенческим факторам: время нахождения пользователей на странице, кликабельность заголовков, процент отказов и т.д.