Реклама РСЯ – рекламная сеть Яндекса для размещения рекламной компании. Среди постоянных площадок – 40 000, в том числе сайты, приложения, телевидение. Реклама высвечивается только на основе интересов пользователей.

Знакомая ситуация, когда пользователь искал через поисковую сеть интересующие услуги или товар, а позже такой же товар появляется в рекламном объявлении. Это один из принципов работы рекламной сети.

РСЯ направлена на работу с посредниками и рекламодателями для размещения. Зарегистрировались уже 1000 сайтов. Среди зарегистрированных платформ как малый, средний, так и крупный бизнес с известными названиями и даже популярные социальные сети.

Подвиды сети

Рекламная кампания РСЯ разделяется на 3 подвида:

  1. Поведенческий показ. К нему относится такая реклама, когда реклама высвечивается в последующем на сайтах со сходной тематикой. Поисковая система в истории браузера просматривает код сайта, анализирует полученные данные и выдаёт в виде рекламы.
  2. Тематический показ заключается в рекламировании тематики сайта, то есть если сайт предназначается для рецептов, то реклама направляется на продажу кулинарных книг, доставка продуктов, реклама сковород и кастрюль и так далее.
  3. Ретаргетинговые показы основываются на продвижении сайтов, на которые целевые действия не произвёл читатель. Например, человек заходит в интернет-магазин, а покупку не совершает, тогда реклама высвечивается до обеспечения покупки на сайте.

Поисковая реклама отличается от рекламной сети Яндекс тем, что в поисковой рекламе продвигается реклама только для заинтересованных пользователей. Но по факту, не всегда программа предугадывает действительные желания пользователей.

Реклама сети Яндекс привлекает посетителей, покупателей и дольше сохраняется интерес к компании, сайту. Реклама отлично работает на недвижимость, машины, курсы, ремонтные работы.

Выгода от рекламной сети

Плюсы РСЯ:

  • Трафик привлекается сильнее, чем в рекламе контекста;
  • Экономичность работы, в поисковой программе дороже;
  • За счёт анимации и текста двойное привлечение внимания;
  • Ретаргетинг после просмотра клиентами сайта, но не совершения действий;
  • Площадки настраиваются вручную или автоматически, максимально выгодные для рекламируемого товара.

Часто люди используют только вкладки поисковика, а запросы делать нет необходимости. Соответственно, реклама поисковых запросов для таких людей не эффективна, а РСЯ справляется с задачей.

Прихода и охвата часто не хватает по ряду причин. Выделяют нехватку попадания ключевых фраз по запросам пользователей. Разбавляйте основные ключи используемыми словами, словами по теме текста, смежными запросами. Так шанс угадать увеличивается.

Красивая картинка, интересный текст отыгрывает роль в продвижении. Чем ярче, насыщеннее реклама, профессиональнее подача, выгодное оформление, тем проще клиенту решится на покупку в такой компании. Пользователь обращает внимание на подачу и рассчитывает на профессионализм во всей структуре бизнеса.

Иногда учитывается и двойной смысл ключевого запроса. Часто слова с разным смыслом, а неправильно составленный текст отразиться на появлении в поисковой программе. То есть клиент искал одно значение, а получил рекламу совершенно в другом направлении.

На стоимость РСЯ влияет соотношение кликов на число показов. Общее число выражается в процентах. Цену заказчик устанавливает практически вручную. То есть чем больше кликов, тем меньше в итоге цена за один клик.

Конкурентоспособность компаний тоже влияет на стоимость. Если компаний с такими же входящими запросами много, то стоит попробовать не вводить одинаковые ключи, а ввести менее популярные. Тогда шанс пробиться станет больше.

Показы в разное время дня и ночи. Если ночью цена за показы уменьшена, то увеличивается стоимость к полудню. Рассчитывайте на возраст аудитории, приблизительное свободное время, хотя по статистике днём окупиться намного проще.

Репутация бренда, домена влияет на цену. Если первая рекламная компания оказалась неуспешной, то в следующие разы стоимость по работе в рекламной сети Яндекс увеличивается до тех пор, пока реклама не станет приносить результат.

Где заказать работу с сервисом реклама РСЯ

Компания «Веб Фокус» занимается повышением узнаваемости бренда, расширяет аудиторию и привлекает к покупке пользователей. Команда настраивает таргетинг таким образом, что приходят даже потенциальные клиенты.

Стоимость клика и заявки намного меньше, чем по поисковой рекламе. А профессионализм «Веб Фокус» не заставит ждать результат. Проще заплатить людям, которые делают работу несколько лет успешно, чем несколько раз работать с некомпетентными подрядчиками.

Настройка рекламы РСЯ конвертирует пришедших пользователей в реальных покупателей. Реклама настраивается в соответствии с предпочтениями заказчика, спецификой бизнеса, бюджета компании и целевой аудитории.

Для работы с РСЯ сайту необходимо привлечение до 10 тысяч человек каждый день. В отличии от Гугл рекламы, где достаточно иметь навигацию, наполненность текстом, работающими ссылками и платформами, которые не блокируют контент заказчика.

Подобрать точно, нужен ли сайту РСЯ или КМС Гугл нельзя. Команда ООО «Веб Фокус» рекомендует выбирать два вида. КМС и РСЯ подходят для русскоговорящих пользователей, но КМС дороже, чем РСЯ. В РСЯ применяется ограниченное количество платформ, но проверенные и работающие.

В агентстве «Веб Фокус» применяют методы таргетинга по целевой аудитории. Один из методов – работа с ключами, в ходе которой собираются основные ключи, подбираются запросы, смежные фразы и настраивается РСЯ. Реклама высвечивается на страницах с аналогичными ключами.

Метод работы по интересам – это настройка по группам пользователей. Автоматически проводится анализ клиентов, на каких сайтах чаще проводят время. РСЯ такого плана действует только в рамках мобильных приложений.

Последний метод – по тематике. Выискивается аналогичная тематика с рекламой, подбираются ресурсы, настраивается рекламная сеть. В Яндекс есть функция оценки, подходит ли сайт к запросу. На основе этих данных анализируется рынок.

Заказывайте работы на сайте, оставив заявку. Так же звоните по телефону, указанному на сайте, или пишите на почту. Для недоступность первых способов пишите в привычные социальные сети. Компания заботится о комфорте заказчиков и следит за процессом работы.