Что представляет собой семантическое ядро сайта?

Семантическое ядро образовывается из перечня «ключевых слов» и «ключевых фраз», которые выступают инициаторами показа рекламы и информации о ресурсе пользователю, интересующемуся данной тематикой. Придёт или нет на сайт клиент зависит прежде всего прочего от того, насколько качественно проведен сбор семантического ядра, которое обеспечит организацию поисковых запросов вероятного клиента.

Семантика представляет собой, в первую очередь, область словесности, занимающаяся изучением смысловые значения слов, фраз и предложений языка. Другими словами, семантика подразумевает изучение смысловой нагрузки и значений слов и фраз.

Термин семантики при создании, разработке, а также наполнении сайтов подразумевает то, что в соответствии с набранным текстом, нам выдаёт в ответ браузер. То есть, мы набираем по максимуму сжатый набранный текст, который отражает по смыслу то, что нам требуется, а в ответ нам выдают готовый к употреблению продукт, который остаётся только заказать.

Разнообразного рода методики создания семантического ядра, которые команда «Веб Фокус» использует, условно подразделяются на три группы:

  1. Данная методика основывается на предполагаемых запросах вероятного посетителя ресурса. Команда выстраивает систему предположительных запросов в поисковик, не прибегая к сторонним инструментам. Инструменты не используются, поскольку есть высокая вероятность создания запроса с «нулевой частотностью», который потенциальный посетитель просто не наберёт в поисковике.
  2. Этот метод – сочетание способов, основанное на уже полученных с помощью инструментов данных. Метод позволяет увидеть текущие запросы посетителей и формировать семантическое ядро с их учётом, а также прописать отшлифованную семантику. Как результат мы показываем предложения, которые соответствуют запросам пользователей, и они натыкаются на Ваш товар или услугу.
  3. Метод комбинирования первого и второго способа создания семантического ядра. От первого метода чаще берётся «ручная работа» (ручное построение системы запросов), а от второго базы данных и «инструментарий».

Как наши коллеги выстраивают семантическое ядро для сайта

Разработка семантики – процесс трудоёмкий и делится в «Веб Фокус» на несколько этапов:

  1. «Брейнсторминг», распространённый в речи, как «мозговая атака» или «мозговой штурм». Брейнсторминг становится первым этапом создания семантического ядра сайта. На нём составляется первый список «ключевых фраз» и «ключевых слов», дающих характеристику продаваемым продуктам. Первостепенная задача – как нельзя более возможный охват продуктов, которые посетители используют в запросе при поиске.
  2. Конкретизация перечня. Следующий этап, который расширяет «основное» семантическое ядро, составленное в процессе мозговой атаки. Расширяется оно посредством использования слов (параметров, цвета, места продажи продукта), уточняющих базовые запросы.
  3. На третьем этапе появляются инструменты для создания семантического ядра. Задача этого этапа работы для команды – отсекание не целевой аудитории, очередное расширение ядра и удаление из него ненужных слов.
  4. На четвёртом этапе запросы делятся по частотности на «высокочастотные», «среднечастотные» и «низкочастотные». Делается это, чтобы по максимуму конкретизировать запросы.
  5. На пятом этапе работы происходит анализ семантики конкурентов, внесение коррективов под неё, окончательные редакции первичного ядра, редакция представленных в нём запросов и его утверждение.

Какие преимущества Вы получаете, заказывая семантическое ядро для сайта в «Веб Фокус»

  1. Нет веской необходимости иметь дело с разными людьми, которые участвуют в составлении наполнения для ресурса. Мы проведём все этапы составления ядра и наполнения вместе с Вами.
  2. Адекватные сроки, приемлемая скорость работы, грамотная выборка слов и словосочетаний. Семантика, разработанная нашими коллегами, поднимет ресурс на верхние строчки в поисковике.
  3. Стоимость работы высчитывается в зависимости от Ваших пожеланий и не тратится ни копейкой больше.
  4. Вы получите возможность участвовать в работе и внести корректировки на любом этапе.
  5. Разработчики корректно и грамотно ответят на все возникающие в процессе работы запросы. Мы ценим наших клиентов.
  6. К разработке семантики для любого сайта мы подходим персонально, тщательно создавая и обрабатывая поисковые запросы и обдумывая целесообразность нахождения каждого сочетания слов в перечне запросов.
  7. Агентство «Веб Фокус» так же в перспективе имеет возможность заняться последующим наполнением текста под созданное семантическое ядро.

Перечень слов и фраз семантического ядра становится картой, путеводителем и указателем для дальнейшего наполнения сайта. Каждая страница ресурса набирается нашими копирайтерами на базе разработанного семантического ядра. Этот список определил поисковые запросы целевой аудитории, а вокруг него уже нарастает прочее наполнение сайта. В конце страницы существуют работы, которые мы презентуем по этой тематике.

Что рекомендуется и что не рекомендуется использовать при составлении семантического ядра:

  1. Важно использовать в процессе коммерческие слова. Пропорционально их количеству растёт количество посетителей, набирающих эти слова в поисковике.
  2. Приоритетно внимание к показателю «частоты запросов», а не погоня за «высокочастотностью». Высокочастотные запросы подразумевают увеличение конкуренции и проблемы с продвижением продукта.
  3. Не стоит оставлять без внимания низкочастотные и среднечастотные запросы посетителей.
  4. Нельзя для одной страницы использовать избыточное количество «ключевых фраз» и «ключевых слов». Используется определённое процентное соотношение на количество знаков.
  5. Рекомендуется указывать названия брендов на латинице и на кириллице, так как посетители стараются найти их на разных языках и раскладке.

При создании семантического ядра мы используем такие показатели, как:

  1. Способность представленного нами запроса конкурировать с семантикой компании-конкурента.
  2. Существующее только в прогнозах, а также представленное количество переходов на ресурс, для которого было создано ядро, после запросов.
  3. Сезон, в который чаще всего используется представленный запрос.
  4. Местоположение большинства людей, набирающих представленный запрос.

 

Здесь Вы имеете возможность ознакомления с примерами составленных агентством семантических ядер.