Определим причину сбоев в работе сайта за считанные дни
Экспресс-аудит – это начальный анализ сайта, в ходе которого проверяются основные поисковые характеристики ресурса и выявляются базовые недочеты внутренней и внешней оптимизации кода. Поверхностный аудит платформы дает возможность лучше узнать работу ресурса клиента, чтобы в дальнейшем сформировать более точное коммерческое предложение.
При проведении экспресс-аудита затрагиваются технические, поисковые, маркетинговые аспекты работы сайта, а также его юзабилити. К тому же он позволяет определить:
- Насколько хорошо пользователи видят ресурс, какую позицию он занимает в поисковых системах Яндекс и Google на текущий момент;
- Нужно ли улучшить дизайн сервиса, адаптировать его под мобильные устройства и браузеры, если были выявлены неполадки. Возможно, посадочная страница Вашего ресурса долго загружается, если заходить на нее через мобильный телефон. В России в 2019 году мобильный трафик увеличился на 30,6% по сравнению с 2017 годом. Поэтому важно, чтобы мобильная версия работала исправно;
- Прогнозные результаты SEO-продвижения. Возможно, бизнес не востребован в интернете, тогда SEO-оптимизация ресурса не даст результатов.
Заказав экспресс-аудит сайта в Краснодаре в компании «Веб Фокус», Вы можете сэкономить деньги.
Экспресс-аудит стоит проводить, если:
- Вы обращаетесь к SEO-специалисту в первый раз с новым веб-сайтом. Понимаете, что сервис работает не так, как бы Вам хотелось, но не уверены, что есть ошибки, которые требуют глубокого анализа;
- Обязательно нужно повысить эффективность работы ресурса, но не хватает средств или руководители не хотят их выделять, так как считают, что анализировать сервис не нужно;
- Важны сроки проведения аудита. Нужно срочно добиться определенного уровня работы веб-сайта, но нет понимания, что не так и нужно быстро выяснить причины сбоев. Экспресс-аудит проводится в течение нескольких дней.
С помощью экспресс-анализа выявляют только поверхностные и явные ошибки технической, поисковой и маркетинговой сторон работы портала. Поверхностный аудит не позволяет обнаружить скрытые недочеты, воздействие которых заметно спустя определенный промежуток времени наблюдения. Однако, экспресс-аудит – это хороший старт для усовершенствования проекта. Также результатов начального анализа бывает достаточно для лендингов.
Какие характеристики и показатели можно оценить с помощью экспресс-анализа сайта
Хоть экспресс-аудит и не дает полной картины проблем, которые мешают проекту приносить Вам желаемый доход, но он поможет выяснить, по каким основным признакам он отстает от конкурентов. Первоначальный анализ интернет-сервиса позволяет измерить следующие показатели:
- Индексация сайта – показатель, который определяет, какое количество страниц должно быть у Вашего проекта. Величина зависит от вида площадки, если это интернет-магазин, то за основу берется информация об ассортименте товаров и услуг. Если полученный индекс не соответствует этой информации, то это значит, что есть проблемы с видимостью веб-сервиса в поисковых системах или со структурой платформы. Мы дадим рекомендации по улучшению индексации проекта, предложим макет новой конструкции Вашего ресурса;
- Привлекательность текстового контента и заголовков. Проверим, не дублируются ли фрагменты одного и того же текста на разных страницах веб-сайта. Также проанализируем эффективность заголовков title и h, используются ли они по назначению, удостоверимся, что они не переспамленные, в них не употребляются одни и те же слова и фразы слишком часто;
- Скорость загрузки. Этот показатель влияет на поведение покупателей. Чем он выше, тем больше вероятность, что клиенты останутся на Вашем сайте, а не уйдут к конкурентам;
- Поведенческие показатели пользователей: отказы, глубина просмотра и время, проведенное на онлайн-площадке. Отказы показывают количество людей, которые покинули ресурс сразу с посадочной страницы или просмотрели только одну страницу. Чем их меньше, тем лучше. Глубина просмотра – количество страниц, которые просмотрел пользователь за одно посещение. Если глубина просмотра высокая, значит посетителя интересует информация на сайте. То же самое касается и времени, проведенного пользователем на платформе. Плохо, когда клиент проводит на ресурсе мало времени, в этом случае нужно поработать на контентом, возможно, он не интересен пользователям.
- Ссылочная масса. Это показатель, который помогает продвигаться сайту в поисковой выдаче. Однако, внешние ссылки на ресурс могут размещаться не только на авторитетных порталах, но и на некачественных веб-сервисах, спамные ссылки. Они, наоборот, опускают онлайн-платформу вниз по поисковым запросам.
Быстрый результат по выгодной цене
Экспресс-аудит сайта поможет устранить грубые ошибки работы ресурса
Заказывая экспресс-аудит у компании «Веб Фокус» в Краснодаре, Вы получаете подробный отчет, в котором содержатся:
- Величина основных показателей и характеристики, которые влияют на продажи Вашего проекта;
- Ошибки сайта, которые не дают ему эффективно работать и быть привлекательным для Ваших клиентов;
- Подробные рекомендации, которые помогут исправить недочеты и сделать Ваш ресурс удобным для пользователей. Они станут покупателями и принесут большую прибыль.
Экспресс-аудит поможет Вам узнать свой проект получше и разобраться, какой величины должны быть поисковые и технические показатели, чтобы Ваш сайт был на шаг впереди конкурентов.