Определим причину сбоев в работе сайта за считанные дни

Экспресс-аудит – это начальный анализ сайта, в ходе которого проверяются основные поисковые характеристики ресурса и выявляются базовые недочеты внутренней и внешней оптимизации кода. Поверхностный аудит платформы дает возможность лучше узнать работу ресурса клиента, чтобы в дальнейшем сформировать более точное коммерческое предложение.

При проведении экспресс-аудита затрагиваются технические, поисковые, маркетинговые аспекты работы сайта, а также его юзабилити. К тому же он позволяет определить:

  1. Насколько хорошо пользователи видят ресурс, какую позицию он занимает в поисковых системах Яндекс и Google на текущий момент;
  2. Нужно ли улучшить дизайн сервиса, адаптировать его под мобильные устройства и браузеры, если были выявлены неполадки. Возможно, посадочная страница Вашего ресурса долго загружается, если заходить на нее через мобильный телефон. В России в 2019 году мобильный трафик увеличился на 30,6% по сравнению с 2017 годом. Поэтому важно, чтобы мобильная версия работала исправно;
  3. Прогнозные результаты SEO-продвижения. Возможно, бизнес не востребован в интернете, тогда SEO-оптимизация ресурса не даст результатов.

Заказав экспресс-аудит сайта в Краснодаре в компании «Веб Фокус», Вы можете сэкономить деньги.

Экспресс-аудит стоит проводить, если:

  • Вы обращаетесь к SEO-специалисту в первый раз с новым веб-сайтом. Понимаете, что сервис работает не так, как бы Вам хотелось, но не уверены, что есть ошибки, которые требуют глубокого анализа;
  • Обязательно нужно повысить эффективность работы ресурса, но не хватает средств или руководители не хотят их выделять, так как считают, что анализировать сервис не нужно;
  • Важны сроки проведения аудита. Нужно срочно добиться определенного уровня работы веб-сайта, но нет понимания, что не так и нужно быстро выяснить причины сбоев. Экспресс-аудит проводится в течение нескольких дней.

С помощью экспресс-анализа выявляют только поверхностные и явные ошибки технической, поисковой и маркетинговой сторон работы портала. Поверхностный аудит не позволяет обнаружить скрытые недочеты, воздействие которых заметно спустя определенный промежуток времени наблюдения. Однако, экспресс-аудит – это хороший старт для усовершенствования проекта. Также результатов начального анализа бывает достаточно для лендингов.

Какие характеристики и показатели можно оценить с помощью экспресс-анализа сайта

Хоть экспресс-аудит и не дает полной картины проблем, которые мешают проекту приносить Вам желаемый доход, но он поможет выяснить, по каким основным признакам он отстает от конкурентов. Первоначальный анализ интернет-сервиса позволяет измерить следующие показатели:

  • Индексация сайта – показатель, который определяет, какое количество страниц должно быть у Вашего проекта. Величина зависит от вида площадки, если это интернет-магазин, то за основу берется информация об ассортименте товаров и услуг. Если полученный индекс не соответствует этой информации, то это значит, что есть проблемы с видимостью веб-сервиса в поисковых системах или со структурой платформы. Мы дадим рекомендации по улучшению индексации проекта, предложим макет новой конструкции Вашего ресурса;
  • Привлекательность текстового контента и заголовков. Проверим, не дублируются ли фрагменты одного и того же текста на разных страницах веб-сайта. Также проанализируем эффективность заголовков title и h, используются ли они по назначению, удостоверимся, что они не переспамленные, в них не употребляются одни и те же слова и фразы слишком часто;
  • Скорость загрузки. Этот показатель влияет на поведение покупателей. Чем он выше, тем больше вероятность, что клиенты останутся на Вашем сайте, а не уйдут к конкурентам;
  • Поведенческие показатели пользователей: отказы, глубина просмотра и время, проведенное на онлайн-площадке. Отказы показывают количество людей, которые покинули ресурс сразу с посадочной страницы или просмотрели только одну страницу. Чем их меньше, тем лучше. Глубина просмотра – количество страниц, которые просмотрел пользователь за одно посещение. Если глубина просмотра высокая, значит посетителя интересует информация на сайте. То же самое касается и времени, проведенного пользователем на платформе. Плохо, когда клиент проводит на ресурсе мало времени, в этом случае нужно поработать на контентом, возможно, он не интересен пользователям.
  • Ссылочная масса. Это показатель, который помогает продвигаться сайту в поисковой выдаче. Однако, внешние ссылки на ресурс могут размещаться не только на авторитетных порталах, но и на некачественных веб-сервисах, спамные ссылки. Они, наоборот, опускают онлайн-платформу вниз по поисковым запросам.

Быстрый результат по выгодной цене

Экспресс-аудит сайта поможет устранить грубые ошибки работы ресурса

Заказывая экспресс-аудит у компании «Веб Фокус» в Краснодаре, Вы получаете подробный отчет, в котором содержатся:

  1. Величина основных показателей и характеристики, которые влияют на продажи Вашего проекта;
  2. Ошибки сайта, которые не дают ему эффективно работать и быть привлекательным для Ваших клиентов;
  3. Подробные рекомендации, которые помогут исправить недочеты и сделать Ваш ресурс удобным для пользователей. Они станут покупателями и принесут большую прибыль.

Экспресс-аудит поможет Вам узнать свой проект получше и разобраться, какой величины должны быть поисковые и технические показатели, чтобы Ваш сайт был на шаг впереди конкурентов.