Нативная реклама в популярной социальной сети для вашей ЦА

Твиттер считается одной из самых популярных социальных сетей в мире с аудиторией более 320 млн. пользователей. Его эффективность в маркетинговых кампаниях уже оценили многие компании и бренды. Хотя твиты ограничены по количеству символов (до 280), это наоборот стимулирует выкладывать качественные, емкие посты, которые очень быстро расходятся среди ваших потенциальных клиентов. Лаконичные и эффектные посты с информацией в режиме реального времени (о мероприятиях, скидках, новых товарах, акциях, конкурсах и пр.) помогают улучшить отношения с аудиторией.

В Твиттере можно настроить показы для определенной целевой аудитории в рекламном кабинете. Сама реклама в Твиттере нативная и смотрится органично в ленте: нет никаких привычных рекламных блоков, которые размещены сбоку от основного контента.

Стоимость рекламы формируется по принципу аукциона: объявление с высокой ставкой и лучшими показателями получит больше показов. Оплата настраивается за клики, подписчиков, тысячу показов или установок продвигаемого приложения. Стоимость клика зависит от многих факторов, но в среднем — 0,5-4$. Можно настроить ежедневный лимит и рассчитать общий бюджет на рекламную кампанию.

Какой может быть реклама в Твиттере в России

Продвигаемый твит

Рекламный твит может быть опубликован задолго или создан специально для продвижения. Показывается в ленте фолловеров с соответствующей пометкой и в результатах поиска по ключу.

Продвигаемый аккаунт

Этот тип рекламы помогает увеличить охват аудитории: повысить узнаваемость и привлечь новых подписчиков. Упоминание об аккаунте появится на верхней позиции блока «Кого читать» как рекомендация и будет показываться потенциальным фолловерам.

Продвигаемый тренд

Реклама, которая представляет собой показы аккаунта на первых позициях в трендах дня.  Хештег в блоке «Актуальные темы» выкупается на сутки. Эффективно использовать такой формат, когда нужен массовый охват аудитории, например, реклама на всю страну или мир. Подходит только крупным брендам, поскольку цена немаленькая.

Продвигаемое видео

Этот формат реклам подходит тем, кто хочет продвинуть видеоролики и GIF-файлы заинтересованным пользователям.

Реклама в Твиттере

Реклама в Твиттере подойдет не каждому бизнесу, и скорее, он не станет основным каналом продвижения. Эта социальная сеть еще только набирает обороты в России как площадка обмена сообщениями и новостями. Чтобы заинтересовать целевую аудиторию, нужно использовать таргетинг и анализировать рекламные кампании, оптимизировать их и улучшать, понадобится больше, чем просто оценка показателей. Нужно грамотно настроить рекламную компанию в зависимости от целей, создавать честную и безопасную рекламу, демонстрирующую уважение к аудитории.

Параметры таргетинга помогут вам выбрать правильную аудиторию для вашей рекламы и максимально оптимизировать рекламный бюджет. Здесь вы можете определить свою аудиторию по полу, возрасту, местоположению, языку и технологиям. С помощью геотаргетинга вы можете получить такую конкретную информацию, как конкретный район метро или даже почтовый индекс у пользователей из вашей целевой аудитории. Или вы можете использовать широкую аудиторию и ориентироваться на целую страну. Также можно настроить таргетинг по устройству, оператору связи или версии ОС, или загрузить собственный список людей (список адресов электронной почты). Возможностей масса!

Очень удобно, что интерфейс Твиттера предоставляет статистику о размере аудитории, которая меняется по мере добавления дополнительных параметров таргетинга кампанию.

Скорее всего, вы будете нацелены на пользователей Twitter, которые еще не подписаны на ваш бренд. Реклама в Twitter поможет пользователям понять, чем занимается ваш бизнес, с помощью изображений или рекламных видео и, конечно, и предоставлять призыв к действию, побуждая заинтересованных пользователей перейти по предоставленной ссылке.

Не упускайте возможности Твитера! Сделайте так, чтобы пользователи знали, что они могут доверять вашему бренду. Попробуйте раскрутить свой аккаунт в Твиттер в «Веб Фокус».